Opel insignia бортовой компьютер
Выключаем зажигание (можно извлечь ключ), включаем «поворотник» в ту сторону, которую нужно обозначить. Габаритные огни с необходимой стороны а/м включены.
2. Дорога к дому.
Выключаем зажигание, извлекаем ключ, открываем водительскую дверь, мигаем дальним светом фар. У нас есть 30 секунд на закрытие машины и перемещение по освещенной дороге.
3. Частота работы «дворников».
Включаем «дворники» на один проход (переключатель в низ), выдерживаем паузу которая необходима для работы щеток стеклоочистителя (интервал от 2 до 15 сек.) и включаем переключатель в первое положение (прерывистый режим, на один «шаг» в верх).
Еще одна интересная опция работы «дворников» Opel — если включены щетки стеклоочистителя лобового стекла, то при включении задней передачи автоматически включается «дворник» заднего стекла.
Для установки «дворников» в вертикальное положение (для удобства при замене или в зимний период) выключаем зажигание (ключ не достаём) и моментально нажимаем переключатель дворников в низ (один проход), удерживаем в течении 3-5 секунд. Отпускаем переключатель, когда дворники достигли желаемого положения на лобовом стекле.
4. Коды ошибок . (тут расшифровка ошибок)
Если на панели приборов загорелась машинка с ключиком, значит блок управления зарегистрировал неисправность в работе автомашины. Считать код ошибки можно следующим способом;
— одновременно нажимаем на педаль тормоза и газа, не отпускаем;
— вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем до включения контрольных ламп на панели приборов, но не заводим;
— ждем появления надписи ECN на месте высвечивания пробега авто.
Код ошибки |
Первые четыре цифры отражают код ошибки, последние две — значение ошибки. Если ошибки отсутствуют, то высвечиваются нули (см. фото).
5. InSP или оставшийся пробег до ТО.
Для своевременного проведения технического обслуживания автомобиля предусмотрено графическое оповещение приближающегося техосмотра. Нарушение сроков прохождения ТО влекут за собой нестабильность работы узлов и агрегатов автомашины. Если у Вас на панели приборов высветилась надпись InSP, значит настало время свериться с сервисным буклетом, где указана периодичность обслуживания.
Для сброса показаний счетчика необходимо сделать следующее:
— включить зажигание (не заводить двигатель);
— выключить зажигание;
— нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (на дисплее высветится остаток км до ТО);
— не отпуская кнопку, выжмите педаль тормоза и удерживайте;
— включите зажигание (обнуление показаний, мигание надписи InSP);
— удерживайте кнопку и педаль тормоза пока не пропадет мигающая надпись;
— отпускаем педаль тормоза и кнопку.
6. Тест-режим BC
Для включения тестового режима BC необходимо сделать следующее:
— включите магнитолу (радиоприёмник);
— нажмите кнопку «Settings» и удерживайте ее до звукового сигнала;
— нажатием кнопки «BC» листаем экраны с данными.
Input; Chart; LEDs — значения изменяются при включении габаритов и регулировке яркости подсветки.
Источник
Бортовые компьютеры для автомобилей Opel Insignia
OBD2 сканер работающий с устройствами на Android, iOS и Windows.
Универсальный автомобильный автосканер OBD2 сканер ELM327 для диагностики автомобилей по Bluetooth
Универсальный интерфейс для диагностики автомобилей, оснащённых CAN-шиной, работает с ПК через USB порт
Cканер с поддержкой шины CAN, разработан специально для самостоятельной диагностики автомобиля.
Multitronics TC 750 — многофункциональный бортовой компьютер от компании Multitronics.
Multitronics VC731 — многофункциональный бортовой компьютер от компании Multitronics.
Multitronics RC-700 — многофункциональный бортовой компьютер со съёмной панелью. Возможна установка в 1DIN, 2DIN и ISO разъёмы.
Multitronics TC 740 — многофункциональный бортовой компьютер от компании Multitronics.
Multitronics VC730 — многофункциональный бортовой компьютер от компании Multitronics.
Multitronics CL-550 — многофункциональный бортовой компьютер. Возможна установка в 1DIN посадочное место.
Multitronics RI-500 — многофункциональный бортовой компьютер со съёмной панелью. Возможна установка в 1DIN, 2DIN и ISO разъёмы.
Multitronics VG1031UPL — многофункциональный бортовой компьютер с поддержкой протокола CAN.
Универсальный мультимарочный сканер, работает с ПК под управлением ОС Windows
Универсальный bluetooth ELM327 адаптер для диагностики большинства современных автомобилей.
Универсальный ELM 327 WIFI автосканер для диагностики автомобилей.
Автосканер ODBII с переключателем между шинами High Speed CAN и Middle Speed CAN
Не знаете что выбрать?
Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.
Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.
Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.
Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.
Источник
Ремонт АКПП Opel Insignia
Опель Инсигния в зависимости от ДВС, который на них устанавливался, комплектовались 2-умя типами коробок-автомат — это АF40 и 6T40.
На Опель Инсигния 2.0 дизель и Опель Инсигния 2.0 бензин устанавливалась японская автоматическая коробка AISIN AF 40. Это очень удачный автомат, при регулярном обслуживании легко ходит до 200 тыс. км. Под обслуживанием мы понимаем регулярную замена масла в АКПП и промывку радиаторов, даже если они визуально выглядят не очень грязными. Игнорирование этих простых вещей приводит к преждевременному ремонту автомата.
Основные проблемы этой коробки — гидроблок и гидротрансформатор. Если при выезде на холодную все хорошо, а на горячую начинаются толчки и при переключении селектора появились удары — с большой долей вероятности можно говорить, что это «начало конца» гидроблока. Пошли пробуксовки при переключении — значит буксуют и горят пакеты и вам предстоит капитальный ремонт всей коробки
Ремонт гидроблока на этой коробке не всегда возможен, а новый стоит в районе 1 000 долларов. Учитывая высокую надежность коробки-автомата Опель Инсигния TF-80/AF40, есть смысл подумать о покупке контрактной коробки, если пробег у нее не больше 100 тыс. км. Ремонт коробки-автомат Опель Инсигния будет дороже.
Фильтр АКПП Опель Инсигния можно заменить, только если разобрать коробку и вытащить масляный насос, на котором он прикручен.
Если вас что-то настораживает в поведении АКПП, алгоритм действий должен быть такой:
1. Делаем компьютерную диагностику АКПП, смотрим параметры коробки.
2. Считываем коды отказа по всему автомобилю. Если у вас, например, пропуски зажигания в двигателе или что-то ещё, то сначала устраняем все проблемы с двигателем.
3. Делаем полную замену масла в АКПП с правильным выставлением уровня масла.
4. Разбираем «бутерброд» радиаторов и промываем их «Керхером».
5. Катаемся и смотрим, если не помогло — разбираем АКПП.
P.S. В последнее время стали спрашивать ручку переключения АКПП Опель Инсигния, меняют ее из за сломанной кнопки или эстетических соображений. Вы всегда можете купить и установить ручку рычага переключения передач в автосервисе Opel -Center.
Про коробку 6T40 которая устанавливалась в том числе на Опель Инсигния 1.6 и 1.8 можно почитать в разделе «Ремонт коробки АКПП Astra J».
Источник
Opel Insignia – Ищем слабые места и оцениваем поломки
В 2008 году для многих автолюбителей происходило что-то непонятное. Куда делась любимая Вектра? Почему сейчас Insignia?
Начнём с краткой справки. Opel Insignia – представитель D-класса. Для нашего рынка модель производилась на Автоторе в Калининграде. Её можно застать в кузовах: седан, лифтбек и универсал. В 2013-ом она пережила крупный рестайлинг.
Сегодня мы говорим о слабых местах и поломках этого авто. Как Вы, наверное, знаете, автомобили от GM у нас не особо хвалят. У людей есть претензии к качеству, и во многом это небеспочвенно, так как некоторые узлы и агрегаты проектировались в кризисные для производителя времена. Но мне хотелось бы, чтобы вы не судили обо всём автомобиле по одному какому-то двигателю или коробке. Между прочим, на этот авто ставилось аж 10 разных моторов, четыре совершенно разные коробки передач, три разные системы привода и, опять же, две разные системы подвески. И, скажу заранее, в некоторых исполнениях Opel Insignia не так уж страшен, как его обезобразили многочисленные отзывы.
Так вот давайте разберёмся с какими агрегатами Insignia можно принять в свой автопарк, а с какими лучше оставить в продаже на б/у рынке.
Какой мотор выбрать?
Как я уже сказал, под капотом Инсигнии можно увидеть много разных двигателей, но сегодня мы остановимся на основных массовых агрегатах, на тех, которые встречаются чаще всего.
Начнём с того, что тут есть некоторые болячки, которые объединяют все бензиновые моторы Opel Insignia. Например, это проблема с топливными трубками, кстати, конкретно у этого автомобиля одна трубка уже была отремонтирована. Причём, именно отремонтирована, так как новая трубка стоит до безобразия дорого:
Помимо всего тут также часто встречаются порванные мембраны вентиляции картера, отъехавшие датчики кислорода, треснувшие бачки ОЖ, которые лучше менять вместе с крышкой. По идее, это всё мелочи, которые можно устранить относительно недорого. Самое интересное обнаруживается, когда хочешь разобраться в каждом из агрегатов в отдельности и поподробнее.
Атмосферники
На совсем непродолжительное время под капот этой полуторатонной тушки засунули крохотный атмосферный 1.6 на 115 л.с. A16XER (в простонародии его зовут 16 «ХЕР»). Он известен по Астре и многим другим моделям Opel. Соответственно, слабые места тут всё те же. Текут прокладки, в первую очередь клапанной крышки, иногда к 100 тысячам километров может затрещать фазорегулятор на впуске и попросить замены. Всё. В остальном мотор беспроблемный и готов пытаться тянуть этого бегемота долго, тысяч километров 300-350, ну или плюс-минус в зависимости от многих условий. Естественно, двигатель для такого авто откровенно пенсионерский, хотя, как видите внешний вид совсем не старичковый, поэтому продержался 16XER в агрегатной линейке совсем недолго.
Про атмосферный 1.8 (140 л.с.) A18XER можно сказать всё то же самое: масляные течи, течь маслоохладителя, треск фазорегулятора. Моторы конструктивно одинаковые, вот только едет 1.8 немного веселее.
Турбо 1.6
А ещё интереснее у нас едут турбодвижки. Как например, ременной агрегат A16LET объемом 1.6 (на 180 лошадей) с турбиной ККК К03. Именно такой мотор стоит под капотом конкретно этого автомобиля.
Помимо перечисленных общих болячек здесь можно даже на совсем мизерных пробегах нарваться на капиталку двигателя. Проблема крайне распространённая, более половины машин в продаже с этим мотором уже откапиталены, либо как раз требуют ремонта.
Если говорить кратко, здесь лопаются перегородки поршней между кольцами. Вот так вот просто, берут да лопаются, задирая стенки цилиндров. И самая главная причина происходящего, конечно, инженерный просчёт – расстояние между поршневыми канавками слишком маленькое, а давление на кольца крайне большое даже при том, что степень сжатия здесь всего 8.8. Один раз неудачно заправился или вовремя не поменял свечи – получай капиталочку. Детонацию этот мотор просто терпеть не может.
Сначала появляются едва уловимые вибрации на кузов, их можно ощутить в салоне, потом они усиливаются, затем появляются ошибки по пропускам воспламенений и готовьте поршни на замену. Раз и навсегда от проблемы можно избавиться, только поставив дорогие, но надёжные кованные поршни. Обойдется всё это дело в нормальном сервисе от 100 до 150-ти тыс.руб.
Кстати, у этого экземпляра таких проблем с мотором не было и пока не намечается, а пробег тут, не много ни мало, уже 90 000 км. Просто владелец очень щепетильно относится к своему железному коню: вовремя меняем масло, заправляет 98-ой или сотый бензин на проверенных АЗС, очень гуманно использует акселератор. Наверное, это и можно было бы назвать залогом здоровья A16LET, но, как утверждают многие другие владельцы, даже любовь к машине не обязательно помогает избежать участи. Впрочем, так же как и новые GM-овские прошивки для блока управления двигателем.
В общем, агрегат 1.6 (180 л.с.) не самый надёжный и несёт в себе риски, которые лучше сразу заложить в бюджет при покупке авто.
Моторы 2 литра
В случае с 2-литровыми турбомоторами A20NHT (на 220 и 249 л.с.) ситуация ещё интереснее. Помимо тех же самых проблем с поршнями прибавляется просто целый спектр источников головной боли по системе турбонаддува. Я бы даже сказал, чаще всего беспокоит именно наддув.
У 2-литрушки используется улитка от BorgWarner ресурс которой около 100 ткм, у кого-то немного больше, у кого-то многим меньше. В общем, выносливостью она совсем не выделяется. Обычное дело, когда у авто с пробегом 40-50 тыс км во впуске появляется приличное количество масла. Помимо всего, у A20NHT также шалит и вакуумный регулировочный клапан (он просто залипает, иногда это можно услышать под капотом пульсирующий звук при открытии дросселя). Также гарантированно у вас будут проблемы по недодуву или передуву. Происходить это может из-за чего угодно, например, из-за того же клапана или из-за лопнувшего патрубка интеркулера. Да, такое тоже случается.
Ну и, конечно, разного рода течи, к примеру, иногда текут трубки охлаждения компрессора:
В общем, скучно с бензиновым мотором 2.0 не будет точно. За свои поистине внушительные характеристики он заставит вас платить потом и кровью по мере обслуживания.
Дизели
Поговорим немного про дизели. Их тут было 3 разновидности. Все они ременные 2-литрушки, отличаются разве что степенью форсировки. Это у нас A20DT (130 л.с.), A20DTH (160 л.с.) и A20DTR (195 л.с.)
Объединяет все три тяжелотопливных собрата хроническая склонность к провороту подшипников скольжения, то есть вкладышей. Знающие о проблеме опелеводы раз в 40-50 тыс.км сдёргивают поддон и меняют вкладыши заранее до того, как появятся первые стуки и куча стружки в масле. Чип-тюнингом здесь лучше не баловаться, так как это только повысит нагрузку на подшипники. Хотя, понимаю ваш соблазн, после чипа дизель становится просто пушкой.
Клин тут можно также поймать от масляного голодания из-за ссохшегося уплотнительного кольца между насосом и маслоприемником, поэтому при профилактической замене вкладышей, если можно так выразиться, заодно меняют и вышеуказанную резинку.
Турбо 2.8
Что касается турбо-моторов 2.8 A28NET (260 л.с.) и OPC-шного A28NER (325 л.с.), то информации по ним крайне мало, так как таких машин в принципе немного. Известно лишь, что цепь редко доживает до 70 ткм и тут достаточно слабенький по надёжности ТНВД, который иногда не дотягивает до сотни.
Моторы после рестайлинга
После рестайлинга в 2013-ом, когда на Opel Insignia натянули новую оптику, бамперы, опции комфорта и много-много всего другого, атмосферный 1.8 оказался по-прежнему достоин возить Инсигнию, а вот турбо четвёрка 1.6 была значительно переработана опять же инженерами GM. A16XHT (такой теперь стала маркировка) получил увеличенную степень сжатия (10.5).
Интересно, да? После всего что было с А16LET. Но идём дальше.
Блок тут остался чугунный, а вот в приводе ГРМ теперь вместо ремня цепь, турбину примерили от Garrett, убрали лишние вибрации балансирными валами, оснастили непосредственным впрыском. И при этом 1.6 скатился по лошадям до 170-ти сил. Но. В общей сложности, как бы странно это ни звучало, мотор стал более тяговитым. Как такое может быть? Да всё просто – лошадиные силы продают автомобиль, а везут-то всё-таки ньютон-метры, то есть крутящий момент. Новый 1.6 как раз получил ровную полку момента, заручившись подрывом почти с самых «низов».
Но нам-то что сейчас важно при выборе б/у Opel Insignia? Важно, была ли проведена работа над ошибками. Так вот, проблемы остались. Всё также на малых пробегах лопаются поршни, всё также ставят кованные и однозначного рецепта для защиты от поломки всё также нет. Грустно, но надо жить дальше. Погнали, коробки передач.
Автоматы на вкус и цвет
И начнём, пожалуй, с японского 6-ступенчатого автомата AF-40 (TF-80SC). Большинство Инсигний у нас катается именно с такой КПП, ставилась она до 2013 года, то есть до рестайла, а после рестайла вплоть до 17 года была доступна для дизелей.
И что же у неё с надёжностью? Коробка оказалась чувствительной ко всему. Короче говоря, «нежная», несмотря на то, что это Aisin. AF-40 боится перегревов, а что ещё абсурднее – она склонна к перегревам. Своими хроническими пинками и подпинываниями вынуждает ставить дополнительные радиаторы охлаждения, либо постоянно мыть и промывать основной радиатор.
Помимо всего сюда добавляются постоянные течи трубок маслоохладителя. И при этом она чувствительна и к уровню масла и каждое подтекание патрубков лучше устранять сразу с выставлением уровня по компьютеру. Кстати, дорогие опелеводы, такая же коробка ставилась на многие модели Volvo и вольвоводы прекрасно знают, с чем есть этот автомат для того, чтобы он доставлял минимум неудобств. Поверьте, при правильном использовании AF-40 может долго и беспроблемно служить.
После рестайлинга японский Айсин под капотом версий с 1.6 заменили продуктом собственной (частично с участием Ford) разработки по имени 6T45. Много про неё говорить не будем, так как коробка известна по Астре J и по Chevrolet Cruze. Известна своим слабым китайским железом, в том числе отломанными корзинами фрикционов. Известна также чувствительностью гидроблока к чистоте масла, поэтому менять смазку лучше каждые 40 ткм – не позже.
Самый надежный автомат в линейке Opel Insignia работает с двухлитровыми бензиновыми моторами в версиях после рестайлинга. Эта трансмиссия имеет маркировку 6T70, она тоже разрабатывалась совместно с Форд, но гораздо раньше. Именно на её основе GM-овцы попытались создать 6T30/40/45. Парадокс в том, что 6Т70 гораздо выносливее всех их взятых. Чтобы вы понимали, такая же коробка устанавливалась Ford Explorer с его V-образником 3.5. Это всё, что нужно про неё знать. Если уж у Explorer не было проблем с его-то массой и крутящим моментом, то у седана D-класса и подавно.
Данный тестовый автомобиль у нас вообще простой с надёжной механикой и тут проблем у владельцев практически не случается. Единственное, что может напрягать это то, что рано или поздно придется менять корзину сцепления (обычно примерно на 150 тысячах) и если вашему механику не понравится состояние маховика, то заплатить за него придется очень немало, так как он тут не древний обычный, а двухмассовый.
Кстати говоря, на нашем тестовом авто к 90 000 км «зашелестел» выжимной подшипник сцепления (звук можно послушать на видео в самом начале статьи). Пока не критично, но уже можно готовить к замене.
Полный привод
На тестовом автомобиле у нас передний привод, рассказывать про него нечего, слабых мест тут нет. Однако, как вы знаете бывают Opel Insignia и с полным приводом, причём версий доставки крутящего момента к задним колёсам было целых две. Одна обычная – с муфтой Haldex (4 поколения), другая – с той же муфтой Haldex, но в добавок с опциональной блокировкой заднего дифференциала.
Если в муфте и дифференциале вовремя менять масло и сильно не насиловать на автодроме, то проблем с полным приводом у вас не будет, останется разве что следить за сальниками приводов, так как они имеют свойство пускать сопли. Если неисправности с муфтой всё же настанут, то обращайтесь в ВАГ-овский сервис, там знают, что с Халдексом делать.
Подвеска
Конструкция подвески тут относительно простая: спереди полноценный McPherson на одном рычаге, сзади многорычажка. В целом ходовая надёжна и первые 100 ткм может вообще не потребовать вложений за исключением каких-нибудь мелочей в роде втулок стабилизатора.
Источник