Презентация на тему: Эмоции и творчество. Моя любимая игрушка
№ слайда 1
К И Р А У Г Ш Какое слово здесь зашифровано?
№ слайда 2
Читаем стихотворение А. Барто Наша Таня громко плачет, Уронила в речку мячик. – Тише, Танечка, не плачь, Не утонет в речке мяч. О какой игрушке говорится в стихотворении? Какие слова помогли успокоить Танечку?
№ слайда 3
Читаем выразительно, сопровождая чтение стихотворения мимикой и жестами: Наша Таня громко плачет, Уронила в речку мячик. – Тише, Танечка, не плачь, Не утонет в речке мяч.
№ слайда 4
Найти спрятавшиеся слова в данных. Хлев, уточка, столб, полк, зубр, мрак, удочка, точки. Лев, точка, стол, пол, зуб, рак, дочка, очки.
№ слайда 5
М М М М М Я Ч Е Л А Й А Л И Р миг миф мёд мох мул
№ слайда 6
Послушайте и произнесите звуки в слове в обратном порядке. ЛЁН – в цифру; ЛЕЙ – в название дерева; ЛОБ – в название настила; ЛЮК – в большой мешок; ТОК – в домашнее животное; ШЁЛ – в неправду; ШЕЙ – в просьбу. Ноль, ель, пол, куль, кот, ложь, ешь.
№ слайда 7
Вставьте пропущенные согласные буквы, чтобы получились слова. _ А _ И _ А _ И _ _ А _ У _ _ И _ А _ О _ _ А _ А машина, малина. игра, игла. жук, сук, лук, луг. зима, лиса, пила. комната.
№ слайда 8
Разгадайте загадки. Ростом мал, да удал, От меня ускакал.
№ слайда 9
Разгадайте загадку. Сам пустой, голос густой, Дробь отбивает, Шагать помогает.
№ слайда 10
Разгадайте загадку. Рядом разные подружки, Но похожи друг на дружку. Все они сидят друг в дружке, А всего одна игрушка.
№ слайда 11
Разгадайте загадку. Пляшет крошка, А всего одна ножка.
№ слайда 12
Разгадайте загадку. Он и пляшет, и поёт, И гудит, как самолёт; Он бежит бегом, Он жужжит жуком.
№ слайда 13
Найдите в словах отгадках орфограммы. Мяч, барабан, матрёшка, юла, волчок.
№ слайда 14
японская кокеши Матрёшка Василия Звёздочкина неваляшка ванька-встанька дарума
№ слайда 15
А теперь мы вспомним все названные вами игрушки и составим словарик с картинками на тему: «Игрушки». Барабан, ванька-встанька, волчок, кокеси, конструктор, кукла, матрёшка, машинки, мишка плюшевый, мяч, неваляшка, трансформер, юла и др. Проговорите слова по слогам и запишите. А дома вы сделаете рисунки к этим словам.
№ слайда 16
Весёлая минутка. Я прыгун, весёлый мячик. Не люблю того, кто плачет. Не люблю того, кто плачет, А люблю того, кто скачет. Самолёты загудели, Самолёты полетели, На полянку тихо сели, Да и снова полетели.
№ слайда 17
„Он пишет как курица лапой”. Значит, пишет плохо, неаккуратно, небрежно. А как мы должны с вами писать? Мы должны писать аккуратно, правильно, красиво.
№ слайда 18
Произнесите чистоговорки. Ка-ка-ка – на столе матрёшка. Ок-ок-ок – замечательный волчок. Яч-яч-яч – поиграем с нами в мяч. Сочините чистоговорки по образцу с использованием названий игрушек.
№ слайда 19
Что это за игрушка? Из чего она сделана? Её внешний вид: лицо (мордочка), туловище, руки, ноги (лапки); костюм (во что одета). – Придумываем своему рассказу название, но не обычное, а оригинальное – проявляем своё творчество. Вот некоторые варианты: «Моя любимая кукла Барби»; «Кукла с секретом» (о матрёшке); «Проказник Буратино»; «Смешной человечек Карлсон»; «Сластёна Карлсон».
№ слайда 20
Материалы: Каландарова Н.Н. К17 Уроки речевого творчества: 2 класс. — М.: ВАКО, 2009. — 176 с. – (Мастерская учителя). ISBN 978-5-94663-876-8 Фото и музыка – Google (ресурсы интернета) Презентацию подготовила учитель начальных классов Семёнова Елена Васильевна
Источник
Конспект занятия по развитию речи «Моя любимая игрушка»
Цель: учить детей описыватьпредмет по памяти по образцу, заданному воспитателем.
— сформировать представление о разных игрушках.
Развивающие задачи:
-развивать наблюдательность, внимание, память, эмоциональную отзывчивость;
— воспитывать интерес к игрушкам;
-умение за ними ухаживать и убирать на место после игры
Оборудование:мешок, игрушки: машинка, кукла, плюшевый мишка, кубик, мячик, компьютер, интерактивная доска, игрушки детей
— рассматривание игрушек;
— отгадывание загадок про игрушки
Ход занятия
I. Вводная часть
Разгадывание загадок:Сегодня возле наших дверей нашла вот этот мешок, что там лежит, я уже знаю, а вы хотитеузнать?
— Для этого вам надо будет отгадать загадки. Готовы?
«Пьет бензин, как молоко,
может бегать далеко.
Возит грузы и людей.
Ты знаком, конечно, с ней?» (Машина).
«Зверь забавный сшит из плюша.
Есть и лапы, есть и уши.
Меду зверю дай немного
и устрой ему берлогу». (Медвежонок).
«Что все это значит?
Дочка, а не плачет.
Спать положишь,будет спать
день, и два, и даже пять». (Кукла).
«Стукнешь о стенку – а я отскочу,
Бросишь на землю – а я подскочу.
Я из ладоней в ладони лечу –
Смирно лежать я никак не хочу!» (Мячик).
«Эти чудо – кирпичи
я в подарок получил.
Что сложу из них – сломаю,
все с начала начинаю». (Кубики).
(После каждой отгаданной загадки из мешка достаётся соответствующая игрушка)
— Ребята, назовите одним словом, что же лежало в мешке? (Игрушки)
I. Основная часть
Мы сегодня с вами будем рассказывать об игрушках.
Игра «Внимательные ушки»
Я буду называть разные предметы и игрушки. Вы хлопаете в ладоши только тогда, когда услышите название игрушек
Машинка,кукла,кубик, береза,юла,матрешка,погремушка, воробей,
мячик, барабан, телевизор, самолетик, кораблик.
Игра «Расскажи, какие»
Ребята, сколько у нас игрушек. А главное, они все разные.
Мишка какой? (мягкий, плюшевый, коричневый, легкий)
Мячик какой (круглый, мягкий, маленький, красный)
Машинка какая? (новая, твердая, синяя, скоростная)
Кукла какая? (красивая, интересная, добрая)
Кубик какой? (красный, твердый)
Игра «Что из чего?»
Ребята посмотрите на игрушки, все они сделаны из разных материалов.
Из какого материала сделаны эти игрушки? Потрогайте их руками и скажите, из какого материала они сделаны.
Например: Эта кукла сделана из пластмассы. Эта машина сделана из металла. Этот кубик сделан из пластмассы. Этот мячик сделан из резины. Этот мишка сделан из плюша.
Игра «Как с игрушкой можно играть?»
Вы, наверное, устали?
Ну, тогда все быстро встали.
Мальчики потопали, девочки похлопали.
Вместе дружно повертелись
И на стульчики все уселись.
Глазки крепко закрываем,
Дружно до 5 считаем.
И работать продолжаем.
А когда я была маленькая, у меня тоже была любимая игрушка – кукла Мальвина. Мне ее подарили на день рождения. Когда я ее увидела, она мне сразу очень понравилась. До сих пор помню, как я была счастливая и довольная. Она была большая, пластмассовая, волосы у нее были голубые, платье голубого цвета. Со своей любимой куклой я никогда не расставалась. Я очень любила катать ее в коляске, укладывать спать, одевать ее в разную одежду. Я эту куклу очень любила и берегла.
Дети составляют рассказпро свои любимые игрушки.
А теперь вы мне расскажите про своилюбимые- игрушки, как вы с ними играете. (Игрушки детей под стульчиками)
II. Заключительная часть
Ребята, к игрушкам относится очень бережно, чтобы они не ломались и долгое время радовали нас.
СтихотворениеН. Найдёновой «Наши игрушки«.
Много игрушек в детском саду,
Наши игрушки стоят на виду:
Кот в сапогах, длинноухие зайки,
И барабан, и балалайки.
Куклы нарядные в косах сидят,
Куклы на зайцев и мишек глядят.
Мы наши игрушки не бьем, не ломаем,
Их у товарищей не отнимаем.
Наши игрушки стоят на виду, —
Все у нас общее в детском саду.
III. Итоги занятия
Что нового узнали? Что доброго сделали? Кому об этом расскажете?
Конспект НОД по аппликации «Моя любимая игрушка» (подготовительная группа) Конспект НОД «Художественное творчество» (аппликация) «Моя любимая игрушка». Подготовительная группа. Интеграция областей:конструирование,.
Конспект НОД по лепке «Моя любимая игрушка» онспект НОД на тему: «Моя любимая игрушка» Область: Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Цель: создание условий для формирования.
Конспект НОД по ОО «Развитие речи» в старшей группе. Рассказывание на тему «Моя любимая игрушка» Конспект НОД по ОО «Развитие речи» старшая группа. Рассказывание на тему «Моя любимая игрушка» Цель: Учить детей составлять рассказы на.
Конспект образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Мамочка любимая моя», посвященной Дню матери Конспект ОД по развитию речи в средней группе Тема: «Мамочка любимая моя» (посвящено Дню Матери)Цель: Развитие у детей доброго, уважительного,.
Конспект занятия для первой младшей группы «Моя любимая игрушка в группе детского сада» Конспект занятия для первой младшей группы: «Моя любимая игрушка в группе детского сада» (познание — формирование целостной картины мира,.
Конспект занятия по развитию речи «Моя любимая семья» Занятие во второй младшей группе №6 «Светлячки» на тему: «Моя любимая семья» -Цель: продолжать формировать представление детей второй.
Конспект занятия по речевому развитию «Составление рассказа «Моя любимая игрушка» Организованная образовательная деятельность по речевому развитию. Тема: Составление рассказа на тему «Моя любимая игрушка» Цель: Учить.
Конспект занятия «Рассказ из личного опыта «Моя любимая игрушка» Программное содержание: — учить отбирать соответственно теме факты из личного опыта; — рассказывать связно; — полно и выразительно, четко.
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе. Рассказывание на тему «Моя любимая игрушка» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе. Рассказывание на тему «Моя любимая игрушка» Задачи. Связная речь: учить.
Сценарий ОД по развитию речи в средней группе «Моя любимая игрушка» Сценарий ОД по развитию речи в средней группе «Моя любимая игрушки» Разработала: Гузенко Л. Н. Цели: Развитие всех компонентов устной речи,.
Источник
Сочинение на тему: Моя любимая игрушка 10 вариантов
Многомудрый Литрекон знает, что сочинение о любимой игрушке написать не так уж легко: то, что по-настоящему любишь, не так уж просто красочно описать. Слова путаются и не выражают того, что Вы чувствуете, а лист остается набором помарок и уточнений. В помощь читателям он приготовил 10 эссе о разных игрушках, ведь у каждого из нас была своя.
- 1 Мишка
- 2 Машинка на радиоуправлении
- 3 Кукла
- 4 Железная дорога
- 5 Лего
- 6 Малышка-пони
- 7 Кукольный домик
- 8 Плюшевая кошка
- 9 Робот
- 10 Гимнастический мяч
Мишка
На самом деле, я не любил в детстве играть плюшевыми игрушками, но именно этот медвежонок стал для меня тем, с кем я так и не расстался после того, как подрос. Я по-настоящему дорожу им и никому не дам его в обиду.
Вообще я не помню, как он у меня оказался, потому что обычно, когда мы шли в магазин за игрушками, я всегда присматривался к пистолетикам, воздушным змеям, машинкам, экскаваторам или тем, чем можно играть на улице. У них не было никогда имен, и мне их было не жалко потерять или отдать, потому что я получал больше удовольствия от игры, а не от обладания игрушками. И даже когда мне стукнуло 7, я с легкостью начал дарить и отдавать игрушки детям, но вот с медвежонком я так и не расстался. Мама говорила, что мне его подарили, и поначалу я воспринимал его как очередной знак внимания от каких-то далеких родственников, но потом я поставил его на свой письменный стол и стал с ним мысленно или вслух разговаривать. Он до сих пор сидит там, под лампой. Он знает все мои обиды, секреты и разочарования. Если бы он мог говорить, мне кажется, он бы мог рассказать обо мне столько того, что я не помню или не знаю о себе.
Я думаю, что, когда я вырасту, он все равно останется там и будет ждать меня дома.
Машинка на радиоуправлении
Я очень люблю гонки на Формула 1 и мечтаю стать профессиональным гонщиком, чтобы ездить на самых быстрых машинах и обгонять своих противников. Но все началось именно с машинки на радиоуправлении. Она стала тем символом, который дал мне мечту. Мечту сложную, но достижимую.
Когда я играл в нее, я как будто бы погружался в мир, где вся квартира представляла собой трассу, где каждое препятствие – это возможность набрать скорость. Я играл в нее, как только представлялась свободная минута и не упускал возможности брать ее в гости, если там могли быть другие дети, и я мог им показать, что у меня такая крутая машина и я умею ей управлять, как настоящий гонщик. Сейчас этой машинкой я не играю, потому что у нее сломался пульт, но я поставил ее на полку и теперь, когда у меня плохое настроение, я мысленно представляю, что я качусь на самой быстрой машине, и никакие заботы и проблемы не могут испортить мне настроение.
Я очень надеюсь, что я стану настоящим гонщиком, потому что мне кажется, что меня не просто так увлекают машины и то, как они могут ездить. Это мое будущее призвание.
Кукла
Мою любимую куклу мне подарила мама, когда я в очередной раз потеряла или сломала другие игрушки, и мне было очень грустно. Я злилась на себя и обижалась на всех остальных. Мама, конечно, была не в восторге, но сказала мне, что если я в очередной раз потеряю и ее, то больше игрушек не получу. Тогда я стала внимательно следить за моей новой красавицей и старалась нигде ее не забывать.
Мою куклу зовут Амели. Она очень похожа на Красную шапочку. Мне нравятся ее глаза – пуговицы. Они голубые и похожи на море, которое я вижу каждое лето, когда мои родители берут меня с собой отдыхать. Эту куклу я люблю брать везде, но при этом стараюсь нигде ее не забыть, потому что она для меня настоящая подруга и слушатель. Когда мне страшно, я прижимаю ее к себе, и она как будто заставляет меня искать в плохих ситуациях что-то хорошее. Для меня Амели важна, и я никому ее никогда не отдам, потому что я люблю ее и надеюсь, что во взрослом возрасте я так с ней и не расстанусь.
Сейчас моя кукла спит у меня в кровати, потому что вчера был насыщенный день. Она устала и только к вечеру я с ней поиграю и расскажу, как прошел мой день без нее.
Железная дорога
Железная дорога – моя любимая игрушка, даже так процесс запуска железной дороги для меня самая интересная игра. Моя любимая игрушка преображает комнату и создает в ней особый мир.
Когда я была маленькой, мой папа взял меня в Гранд Макет России в Санкт-Петербурге. Это была Россия в миниатюре, где везде были маленькие люди, дома, машинки и, конечно же, поезда. Они все двигались по определенным правилам и распорядку дня. Мне кажется, именно тогда я поняла, что хочу железную дорогу.
Мне купили самую простую железную дорогу. Я была в таком восторге, что, когда поняла, что мне мало одной железной дороги и маленьких домиков, которые купили мне родители, решила, что хочу научиться делать все декорации и в том числе железную дорогу сама. Именно тогда моя игра переросла в хобби, которым я занимаюсь сейчас. Я умею делать маленькие дома, людей, деревья и даже смогла собрать настоящий поезд и сделать так, чтобы он поехал. Теперь родители дарят мне наборы и конструкторы, посвященные моему железнодорожному увлечению.
Вот так одна выставка показала мне, что играть можно не только куклами и машинками, а как раз воссоздать целый мир, который потом можно перестраивать, а если надоест, то сложить его в коробку и оставить там… Пока снова не захочется поиграть в этот маленький мир, который создал сам.
Первый конструктор Лего я получил в подарок еще в детском садике. Когда мне только подарили его, я не понял его смысл, а потом не мог оторваться. Он стал моей любимой игрушкой.
Я что-то постоянно собирал, переделывал, и когда под конец мои пальцы посинели от того, насколько много я играл, я прекращал и еще долго не мог ничего трогать. Родители, увидев мой энтузиазм, решили дарить мне его в разных вариациях, на тему мультиков и фильмов. Потом мне стало интересно, почему же детальки так легко соединяются и так хорошо отходят друг от друга, а если из них сделать механизм, которым можно будет пользоваться? Или робот, у которого двигается все тело, включая голову и пальцы рук? А если воссоздать из Лего целый танк, то он будет очень прочным?
Игра в Лего заставила меня подумать о том, чтобы поступить на инженерное отделение в университете МГУ. Я очень люблю Лего, и для меня будет огромной радостью, если я смогу поступить на инженерный факультет, потому что для меня игра в Лего переросла в то, что я везде вижу инженерные решения. Мне интересно, как работают вещи, и мне хочется создать что-то свое, как будто бы я мог создать что-нибудь из Лего. Лего для меня — это материал, из которого можно создать что-то новое.
Малышка-пони
Моя любимая игрушка – пони. Я люблю смотреть мультик про маленьких пони, которые дружат друг с другом и попадают в разные приключения. Тогда я по телевизору увидела рекламу с этой пони и поняла, что очень хочу ее. Но мои родители не могли ее нигде найти, и поэтому я с грустью в глазах принимала ситуацию и просто ждала чуда.
Долго мне ждать его не пришлось, потому что, когда я и мама возвращались из Турции в Москву, в аэропорту, в магазине, я нашла заветную пони. Мама сразу мне ее купила. Я была счастлива, потому что я люблю играть в дочки-матери, и эта пони для меня стала идеальной игрушкой. Ее можно было укладывать спать, кормить, играть как с маленьким ребенком, и еще гладить так, что она тихонечко сопит.
Моя любимая игрушка очень красивая: нежный сиреневый оттенок, шелковистая грива, большие голубые глаза. На ощупь она мягкая. Играть с ней очень удобно, и она ни разу не ломалась. Моим подругам пони тоже очень нравилась.
Сейчас я в нее уже не играю, но я дорожу ею и считаю, что эта пони всегда будет для меня чудом. Я теперь знаю, что мечты сбываются, и если захотеть – то все сбудется рано или поздно. Эта пони стала для меня подтверждением этого факта.
Кукольный домик
Моим куклам раньше было негде жить. Они обычно засыпали в коробках с другими игрушками, и мне это не нравилось. Но теперь мой дядя подарил мне большой кукольный домик. Он стал моей любимой игрушкой.
У этого домика большие окна, в нем есть мебель, где можно усадить или уложить моих кукол. Теперь они могут, как мы, кушать за столом, спать в своих кроватках, готовить себе еду или играть друг с другом. Когда за окном холодно или дождливо, то они находятся в домике, где они чувствуют себя как дома, как мы себя чувствуем дома, где нас любят. Домик большой, просторный и красивый. Он розового цвета. Мебель в нем белая с оттенками фиолетового. Крыша темнее, чем стены, а дверь выделяется своими золотыми ручками. Рамы украшены узорами, как и внутренние стены домика. Мама говорит, что это настоящий дворец для кукол. Он украсил мою комнату. В играх он незаменим. Все мои подруги теперь хотят такой же домик, чтобы наши куклы могли путешествовать и жить в разных местах.
Это домик стоит с моими куклами на подоконнике, и каждый день я укладываю спать, кормлю их, одеваю, и этот домик дает мне ощущение того, что они тоже живые и могут жить своей маленькой кукольной жизнью. Так и стоит он у меня на подоконнике и радует глаз.
Плюшевая кошка
Моя любимая игрушка — плюшевая кошка. Я купила себе ее на первые накопленные карманные деньги, которые мне давали за различные поручения. Я пришла в магазин для того, чтобы купить себе другую игрушку, но увидела ее и поняла, что без нее не уйду из магазина. Я, конечно, еще долго не могла собраться с мыслями, чтобы пойти на кассу, но потом я осмелилась и купила себе ту самую игрушку.
С этой плюшевой кокой я сплю, и она охраняет мой сон, когда мне очень страшно. Она своими острыми когтями пугаем всех приведений и монстров, которые пытаются напугать меня и утащить в свое логово. У нее мягкая шерстка, и мне ее приятно обнимать, когда мне грустно. Сама она белая, с длинной шерстью. У нее зеленые глаза, розовые уши и длинный хвост. Мне очень нравятся ее усы — они выглядят так, как будто моя кошечка живая. Я обожаю играть с ней в зоопарк, где она возглавляет всех остальных зверей в моей коллекции. Я часто беру ее с собой в машину, чтобы меня не укачивало.
Она охраняет мое настроение от всяких неприятностей, и я с ней не хочу расставаться, потому что, если бы не она, я бы, наверное, всего бы боялась и не хотела бы ни с кем подружиться. Кошечка для меня как талисман, который дает надежду на то, что у меня все получится.
Робот
Я люблю фильм Звездные войны, и там есть такой персонаж Р2Д2. Мне он понравился, и я захотел себе такого на Новый год. И родители мне его подарили. Этот робот может издавать такие же звуки, как в фильме, я даже с ним разговариваю, а он как будто мне отвечает.
Когда моя семья снова переехала, мне было очень тоскливо, я скучал по своим друзьям. Поэтому я разговаривал с моим роботом. Он мог двигаться, выполнять набор команд и действий. У него светятся глаза и крутится голова. Я приносил его в школу, когда я только туда пошел. Именно с того неподдельного интереса ребят началось мое общение с классом, и робот как будто не давал мне возможности загрустить. Ребята и после того, как я перестал носить робота в школу, продолжили общаться со мной. Р2Д2, пусть и не живой, но дал мне повод задуматься над тем, как многое приобретает смысл, если придавать этому значение. Я искренне верил в то, что робот меня понимает, и это действительно было так. Он стал моим первым настоящим другом. Теперь я советую маме купить ему друга — робота-пылесоса. Они поладят!
Робот был обычной игрушкой, а тогда именно благодаря ему я познакомился с многими ребятами и приобрел лучших друзей. Спасибо, Робот Р2Д2.
Гимнастический мяч
Я с детства много нервничаю, и мне один врач посоветовал брать гимнастический мяч и прыгать на нем. Тогда становится очень смешно, и повторяющиеся движения дают возможность успокоиться. Я очень долго не могла принять, что это меня успокаивает, но потом я поняла, что это правда помогает.
Мой мяч желтый, без рисунков, но с узорами. Он всегда чистый и гладкий, потому что я сама заботливо протираю его и слежу за его исправностью. У моих друзей тоже есть такой, поэтому летом мы часто выносим его на воздух и прыгаем в свое удовольствие.
Я прыгала на нем, смеялась, и мне становилось так хорошо, что еще чуть-чуть и взлечу. Так было все мое детство. Я играла с ним с друзьями, и было так уморительно, когда все вроде уже не малыши, но, когда садятся на эти шары, превращаются в маленьких зайчиков, которые весело проводят время друг с другом. Я чувствовала себя хорошо, и мне не было страшно никогда, когда я успокаивала себя именно таким способом.
Я порой прихожу домой и прыгаю на нем просто так, потому что мне хочется развеселить себя и вспомнить как было весело в детстве.
Источник
Любимая игрушка
Ежегодно в нашей библиотеке проходит цикл занятий для учащихся 2-3 классов — «Речь и культура общения», а для дошкольников — «Волшебница речь».
Одно из занятий посвящено игрушкам, и дети с удовольствием рассказывают про свою любимую игрушку, рисуют ее, показывают на фото. Занятия про игрушку вызывают у детей неподдельный интерес, ведь игрушки есть у каждого ребенка, они связаны с игрой, с их помощью у ребенка формируется ум, фантазия, пытливость, любознательность.
Игрушка — почти ровесник человечества. Археологи находят в раскопках древних становищ различные фигурки с изображением животных и людей из кости, глины. Многие поколения детей играли плюшевыми мишками, куклами, солдатиками… Игрушки становились героями детских книг, а герои книг – игрушками. Для любого человека игрушки связаны с самыми светлыми детскими воспоминаниями.
Сегодня у наших детей великое множество игрушек: кубики, трансформеры, конструкторы, Барби, наборы для рукоделия, но среди них найдется самая, самая любимая. До того любимая, что и спать-то с ней ляжет, и кушать сядет, и уроки вместе будет делать.
На занятиях мы читаем книги, знакомимся с историей игрушки (смотрите фильм http://www.ch-lib.ru/медиа ресурсы младшим), и рассказываем о любимой игрушке, учимся составлять ее описание по схеме:
Как игрушка появилась у тебя? Из чего сделана? Как с ней играешь? — Как о ней заботишься? — За что ее любишь?
Мы собрали детские рассказы об игрушке, рисунки и фото. Вот что рассказали дети старшей группы 9 д/сада № 51. (тексты без редакции).
Татьяна Николаевна Жирнова, заведующая отделом «Медиацентр»
Моя любимая игрушка – это кукла «Винкс». Она мне очень нравится, потому что она, как мне кажется, добрая и по-настоящему волшебная. Моя куколка умеет петь очень красивые песенки. Когда она их исполняет, на душе становится легко и жизнерадостно. Куколка моя — настоящая принцесса, с нежным сердцем и твердым характером. Блум очень красивая, у нее большие веселые глаза и длинные рыжие волосы. Это не просто игрушка – это мой друг. Она всегда со мной, когда мне скучно и грустно. Я делюсь с ней своими секретами и планами. Она никогда не предаст и не обидит меня!
У меня есть много разных игрушек: куклы, лошадки, мишки. Но моей самой любимой игрушкой является маленький котенок-девочка по имени Hello Kitty. Эту игрушку мне подарил мой старший брат во время отпуска. У Hello Kitty есть яркое цветное платье и маленький розовый цветочек на ушке, маленькие черные глазки и желтый носик. Она очень милая и красивая. Эту игрушку я всегда беру с собой в постель каждую ночь. Я обнимаю ее и накрываю одеялом. Мне очень нравится моя игрушка, она мне напоминает об отпуске.
У меня дома много разных игрушек, но самая любимая – робот Линк. Его мне подарила мама. Он большой, красивый, серебристого цвета. Его глаза-антенки светятся, голова, руки, ноги двигаются, так как он радиоэлектронный и управляется с пульта. Робот Линк обладает невероятными способностями: он умеет ходить, стрелять, танцевать и выполнять мои команды. А еще он может со мной разговаривать, рассказывать сказки, загадывать загадки и петь песни. Мне нравится с ним играть, ведь он как будто живой. Но самое главное, он стал моим верным другом! Артем, д\с № 51
У меня появилась кукла из серии «Барби». Когда в магазине мы с мамой подошли к кассе, тогда я и увидела на полке самую лучшую игрушку «Барби-русалочку». Я попросила маму купить ее и очень обрадовалась, когда она согласилась. Имя у моей куклы Хэлли. Она сделана из пластика, а волосы из тонких капроновых ниток. С Хелли я играю, когда мне скучно. Она как будто оживает в моих руках. Мы с ней любим путешествовать по морям, океанам и разным странам. Она мне друг и я ее люблю.
Саша, шк. 30, 2 кл.
Когда я родился, папины друзья подарили на мое рождение маленького коричневого медвежонка с черными глазками. Я подрос, но Мишутка по-прежнему со мной, даже в отпуск на море я его не забываю брать. Он рядом, когда я делаю уроки и ложусь спать. Когда мне бывает грустно, я прихожу к Мишке и разговариваю с ним, заглядывая в его глазки, и тогда мне кажется, что он живой. Моя любимая игрушка мой настоящий друг, потому что она утешает и поддерживает меня.
Кирилл, шк. 30, 2 кл.
На мой День рождения бабушка подарила мне машину. Это была большая, синяя, блестящая, с большим кузовом «Газель». Сзади у машины открываются дверцы. В кузов можно положить разные предметы: маленькие машинки, кубики, роботов. Я очень люблю играть с этой машинкой.
Когда я был маленьким, то сильно заболел и меня с мамой положили в больницу. Папу к нам не пускали. Но однажды ему удалось попасть ко мне. Чтобы мне легче было болеть, он принес мягкую игрушку Льва. Лев был такой же рыжий, как и я. С тех пор мы вместе.
Антон, шк. 30, 2 кл.
Моя любимая игрушка – автобот «Бэмби-Би«. Когда я посмотрел фильм, в котором главными героями были трансформеры, то сразу захотел игрушку робота. Родители подарили мне Бемби Би на день рождения. Сам он сделан из пластика, а детали скреплены железными болтиками. Его можно украшать бумажными наклейками. Автобот Камаро из машины переделывается в робота, главное, нужно правильно повернуть и собрать все детали машины.
А еще у меня есть автобот Оптимус Прайм. К числу его главных особенностей относятся доброта и сострадание, которые распространяются на всё живое, включая жителей Земли. Он воюет, чтобы защитить слабых и тех, чья свобода находится под угрозой. Оптимус отлично понимает, что для достижения этой цели необходимо навсегда разгромить десептиконов. Однако при всём этом он — исключительно благородная натура, и не способен нанести удар в спину даже злейшему врагу. Когда я играю с автоботами, то будто сам спасаю МИР. Женя, шк. 30, 2 кл.
На день рождения мама подарила мне конструктор ЛЕГО корабль. Я собрал его из большого количества мелких пластмассовых деталей и назвал «Отважный». На моем корабле две мачты, три паруса, штурвал, спасательные шлюпки, якорь, флаг, набор пушек и, конечно же, команда моряков. А на стене у меня висит карта мира, и я представляю как «Отважный» плавает по морям и океанам. Бывает, что моряки вступают в бой с пиратами и сражаются со штормом. Мой корабль красивый и с ним интересно играть.
Марк, шк. 30, 2 кл.
Семья Шевелевых — самая читающая в детской библиотеке. Аня рассказывает о своей любимой игрушке: «Однажды мы с мамой зашли в магазин отдел игрушек и увидели птицу, которая сидела в клетке. Оперение у нее было очень красивое: сама красная, животик оранжевый, а перья, клювик и лапки – черные. Дно клетки устлано травкой, в которой цвела роза. Сама птица сидела на сучке и пела песню. Это была канарейка. Я просто залюбовалась ей и не могла от нее отойти. Домой мы пришли с новым членом семьи. Пение канарейки в этот день продолжалось до вечера. Она пела не только как канарейка, но еще как кукушка. Я с ней часто играю и, иногда, мне кажется, что она живая и летает по клетке. Я кормлю свою канарейку с ложечки, а они клювом так и целится в нее. Мне становится очень весело. Часто я разговариваю с ней как с живой птицей, и мы вместе поем песни. Я люблю свою игрушку за то, что о ней надо заботиться, ухаживать, кормить, она ведь как живая».
Это случилось 4 года назад. Я попала в больницу. Мне было грустно и обидно, ведь на улице была весна, а я лежала в палате после операции. И вот в день выписки мама достала из-за спины медвежонка. Он был бледно-коричневого цвета с бантиком на шее и заколкой на голове в виде цветка. Я поняла, что это девочка и назвала ее Элли. Элли мне сразу понравилась. Я ложусь с ней спать, и мне никогда не снятся тревожные сны, она меня охраняет. Когда к нам приходят в гости дети, то всегда просят мишку поиграть. Я разрешаю, но навсегда никогда не отдам. Элли мой талисман.Елизавета, шк. 29. 3 кл.
У меня много разных игрушек, но любимая – вертолет на дистанционном управлении. Этот вертолет мне подарил папа на день рождения, когда мне исполнилось 9 лет — это был самый лучший и неожиданный подарок. Сначала у меня не очень получалось управлять им. Вертолет то летел не туда куда надо, то просто падал. Но я упорно учился им управлять и, теперь он летает очень маневренно. Иногда и родители тоже просят поиграть, но у них не очень получается. Мы все вместе веселимся играя. Может, когда-нибудь я буду управлять настоящим вертолетом? Артем, шк. 29, 3 кл.
Моя любимая игрушка – мой Мишка. У него забавно свисают уши и он весь коричневый, а одет в полосатую рубашку на застежке. С моим Мишкой играет даже кот Пушок. Кот треплет игрушку за кудрявые уши и убегает. Однажды у Мишки порвалась рубашка на спине, и я сам зашил ее, так я его люблю.Саша, шк. 29, 3 кл.
У меня есть любимая игрушка – собачка, ее зовут Пушок. Мне ее подарила на День рождения тетя Наташа. Я люблю играть с игрушкой, как с живым щенком. Я люблю его носить на руках., спать с ним. Моя игрушка может научить быть добрым и любить животных. Никита, д/к № 20
Моя любимая игрушка – танк и солдатики.. Ее мне подарили родители. В своей комнате вместе с другой военной техникой я расставляю танк и солдатиков. В роли танкиста я защищаю границы нашей Родины. Эти игрушки учат меня быть патриотом своей страны.
Когда у меня появилась машина, мне стало очень весело и радостно. У моей машины светятся фары, а когда открываются двери – играет музыка. Я люблю свою машину, катаю ее по полу. Машина радует детей и меня. Сажаю в кабину игрушки и вожу их. «Омон» — моя любимая игрушка.
У меня есть любимые игрушки – это пистолеты, автоматы, помповое ружье. Эти игрушки купили мне родители. Я люблю играть с ними дома, во дворе в войну. Они стреляют, разбираются и собираются. Эти игрушки хорошему, доброму не научат.
Собачка на поводке. Имя: «Красотка Дженни». Она умеет ходить и лаять. Ее подарил Дед Мороз на Новый год. Это самая любимая игрушка.
Моя бабушка Нина приехала к нам в гости и подарила мне собачку. Мне она так понравилась, что я сразу назвала его Бим. Он выглядит необычно: розового цвета с фиолетовыми пятнышками. Глазки розовые с ресничками и радостный взгляд. Я игрушку всегда беру с собой в садик, собачка всем нравится и друзья просят поиграть. Это у меня любимый щенок. Бим стоит на самом видном месте, на моем рабочем столе.
У меня есть любимая игрушка – Бакуган. Он синего цвета. Бакуган прилетел с другой планеты на большом космическом корабле. У него есть волшебная палочка, и он может делать всякие фокусы. Ночами он летает по Озерску и спасает людей от беды. А потом рассказывает мне, где и кого спас. Никита, д/к 16
Мягкая игрушка Леопард
Леопардик светло-коричневый с темными пятнами. Грудка белая, хвостик длинный. Ушки черно-белые. Носик светлый. Подушечки лап белые и белый животик. Глазки умные. Кирилл, Д/к № 16
У меня много игрушек: машинки, машинку на пульте управления, разные развивающие игры. Но больше всего я люблю медвежонка. Его подарил мне дедушка, когда я лежал в больнице, и я назвал его Барри. У медвежонка Барри коричневая мягкая плющевая шерстка и очень симпатичная добрая мордочка, с глазками из блестящих бусин. Я очень люблю с ним засыпать и просыпаться, потому что без него мне спать страшно. Мы с ним играем, ходим гулять. Я очень люблю своего Барри!
Источник