Тема: Борткомпьютер Multitroniks
13
18
Борткомпьютер Multitroniks
Остался по наследству с прошлой машины. Так же точно подключился через диагностический разъем.
Пришлось вырезать в крышке предохранителей окно.
Использую я его вот для чего. Во-первых, он показывает реальную скорость в цифрах, чего мне не хватает, чтобы ездить впритык к разрешенной. Во-вторых, температуру ДВС в цифрах — а также, когда вкл — выкл. вентилятор радиатора. А также — нагрузку на ДВС в каждый момент времени в цифрах.
На прошлой машине цветовая гамма была бирюзовая, в Сиде настроил без проблем оранжево-чёрную. Правда, подсветка кнопок жёлтая там не меняется.
Минимальная переделка, убирается без следа (крышку блока предохранителей можно купить за 700 ре).
Пользователь сказал cпасибо:
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
210
158
Сообщение от Dime
Остался по наследству с прошлой машины. Так же точно подключился через диагностический разъем.
Пришлось вырезать в крышке предохранителей окно.
Использую я его вот для чего. Во-первых, он показывает реальную скорость в цифрах, чего мне не хватает, чтобы ездить впритык к разрешенной. Во-вторых, температуру ДВС в цифрах — а также, когда вкл — выкл. вентилятор радиатора. А также — нагрузку на ДВС в каждый момент времени в цифрах.
На прошлой машине цветовая гамма была бирюзовая, в Сиде настроил без проблем оранжево-чёрную. Правда, подсветка кнопок жёлтая там не меняется.
Минимальная переделка, убирается без следа (крышку блока предохранителей можно купить за 700 ре).
Удачи на дорогах.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
66
66
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
13
18
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
28
13
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
9
86
Dime, Совпадает ли расход топлива по штатному бк и по мультитрониксу?
Судя по фото, перекрылся доступ к розеткам и усб.
Зы. На предыдущую машину (шнива) тоже хотел такой ставить, но в итоге ограничился штатом х1, в виде кнопки который.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
28
13
Сообщение от Dime
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
13
18
Сообщение от CAHEK
Как поставил, показывал чудовищный расход — вдвое больше штатного БК. Но без тарировки. Тарировка по полному баку была сделана и — да, почти совпадает, но на нём немного больше. Он считает холостые на прогреве, а штатный, мне почему — то кажется, игнорирует.
Никакой доступ не перекрылся, ну чуть сложнее флешку ставить. А розетка включена на постоянку, ибо от нее 4 гнезда под ковриком пассажира. У меня только регистраторов 3 штуки — перед, зад и окно водителя.
Сообщение от gahan
Правильно! Только не очень понял — вы предлагаете по ночам ехать? А все гостиницы по пути пусть забьют на свои правила, будем приезжать в 9 утра и уезжать в полночь? Так что, уважаемый, 35, а в этом июле рекорд у меня был в Венгрии- Словакии 39 в течение дня. Выходишь из машины на солнце — ощущение, что десять минут — и реально сдохнешь.
Жалко, тут не авто.ру :0) Там у нас сказали бы так — "Здесь "Обменяемся опытом", если что!". Вот я и обмениваюсь. Вам не надо, а мне — надо. Мне важно знать, что я глушу машину не на 97 градусах, а дожидаюсь 88. Я ж не настаиваю.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
28
13
Сообщение от Dime
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
210
158
Сообщение от Dime
Как поставил, показывал чудовищный расход — вдвое больше штатного БК. Но без тарировки. Тарировка по полному баку была сделана и — да, почти совпадает, но на нём немного больше. Он считает холостые на прогреве, а штатный, мне почему — то кажется, игнорирует.
Никакой доступ не перекрылся, ну чуть сложнее флешку ставить. А розетка включена на постоянку, ибо от нее 4 гнезда под ковриком пассажира. У меня только регистраторов 3 штуки — перед, зад и окно водителя.
Правильно! Только не очень понял — вы предлагаете по ночам ехать? А все гостиницы по пути пусть забьют на свои правила, будем приезжать в 9 утра и уезжать в полночь? Так что, уважаемый, 35, а в этом июле рекорд у меня был в Венгрии- Словакии 39 в течение дня. Выходишь из машины на солнце — ощущение, что десять минут — и реально сдохнешь.
Жалко, тут не авто.ру :0) Там у нас сказали бы так — "Здесь "Обменяемся опытом", если что!". Вот я и обмениваюсь. Вам не надо, а мне — надо. Мне важно знать, что я глушу машину не на 97 градусах, а дожидаюсь 88. Я ж не настаиваю.
Источник
14. МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР
Чтобы изменить режим бортового компьютера, нажмите кнопку TRIP (бортовой компьютер). .
3. Режим суточного пробега (Тип В)
Чтобы изменить режим бортового компьютера, нажмите кнопку у MOVE (переместить). .
4. Прошедшее время (3)
5. Расход топлива
Расстояние до израсходования топлива (1) • Расстояние до израсходования топлива — расстояние, которое может проехать транспортное средство на остающемся топливе. — Диапазон расстояний: 50
999 миль • Если остающееся расстояние меньше 50 км (30 миль), маршрутный компьютер начнет отображать «—» в качестве расстояния до израсходования топлива. • .
6. Средний расход топлива (2)
99.9 л / 100 км или миль на галлон • Средний расход топлива может сбрасываться как вручную, так и автоматически. .
7. Ручной сброс
8. Мгновенный расход топлива (3)
• В этом реже отображается мгновенный расход топлива за последние несколько секунд, когда скорость транспортного средства больше 10 км/ч (6,2 мили в час). — Расход топлива: 0,0
20,0 л / 100 км или 0,0
50,0 миль на галлон режим одноразового отображения информации о движении (для типа В) Отображает маршрутное расстояние (1), средний расход топлива (2) и ра.
Источник
Бортовые компьютеры для бюджетных авто: сравниваем шесть моделей
А что не умеют делать штатные бортовые компьютеры? Загибайте пальцы. Они никогда не назовут вам коды ошибок систем управления двигателем, автоматической коробкой, дверями или стеклами. Они редко показывают температуру двигателя, среднюю скорость, время в пути или динамику разгона до сотни, а также не любят запоминать возникающие ошибки. Кроме того, многим водителям нужны аварийные сигнализаторы, контролирующие температуру, обороты двигателя, скорость.
У владельцев машин, переведенных на газ, свои запросы — взять хотя бы расход топлива двух видов. Кому-то нужно автоматическое включение фар по сигналу датчика скорости или подключение парктроников с настраиваемой чувствительностью. В отдельных случаях может пригодиться принудительное включение вентилятора системы охлаждения. Кому-то хочется точнее настроить датчик уровня топлива в баке. Забывчивым помогут различные напоминалки — предупреждающие о невыключенных габаритных огнях, о гололеде на дороге или необходимости пройти очередное ТО. Многие любят простые игрушки-говорилки («Здравствуй, хозяин!»). Экстремалам может понадобиться индикатор пробуксовки колес. А еще есть такая функция, как таксометр…
Мы решили протестировать бортовые компьютеры, пригодные для бюджетных автомобилей. Возможности у отобранных для исследования приборов разные, но тем интереснее.
Компактное устройство, скорее даже миниатюрное. Такое хорошо расположится в гнезде для кнопки на панели приборов автомобилей Самара 2, Гранта, Калина, Приора или Chevrolet Niva. Снабжает практически той же информацией, что и более крупные устройства, но представление параметров (на скромном трехразрядном дисплее) значительно менее удобно. Звукового синтезатора нет. Программирование затруднено: кнопок-то всего две!
Можно устанавливать и на иномарки, если найдете подходящее место. Считаем, что особенно пригодится автомобилям, не имеющим штатной индикации какого-либо важного параметра, например температуры охлаждающей жидкости или оборотов двигателя.
Источник
Бортовые компьютеры для автомобилей Kia
OBD2 сканер работающий с устройствами на Android, iOS и Windows.
Универсальный автомобильный автосканер OBD2 сканер ELM327 для диагностики автомобилей по Bluetooth
Универсальный интерфейс для диагностики автомобилей, оснащённых CAN-шиной, работает с ПК через USB порт
Cканер с поддержкой шины CAN, разработан специально для самостоятельной диагностики автомобиля.
Универсальный мультимарочный сканер, работает с ПК под управлением ОС Windows
Универсальный bluetooth ELM327 адаптер для диагностики большинства современных автомобилей.
Универсальный ELM 327 WIFI автосканер для диагностики автомобилей.
Автосканер ODBII с переключателем между шинами High Speed CAN и Middle Speed CAN
Не знаете что выбрать?
Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.
Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.
Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.
Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.
Источник