Игры Свинка Пеппа
Игры свинка Пеппа перенесут вас в забавный животный мир, в котором обитает никогда не унывающее хрюкающее семейство. Данная категория доставит настоящее удовольствие детям всех возрастов и позволит им весело и познавательно провести свободное время.
Свинка Пеппа известна буквально каждому ребенку, благодаря одноименному британскому сериалу, который появился на свет более 10 лет назад. Мультик настолько пришелся по душе юным зрителям, что в считанные месяцы завоевал целую армию поклонников. Любимица детворы – очаровательная свинка, которая громко хрюкает, валяется в лужах, играет с друзьями и очень насыщенно проводит время. Игры свинка Пеппа позволят вашему ребенку присоединиться к веселым забавам главной героини и насладиться занимательными приключениями и поразительными открытиями.
Данный игровой жанр рассчитан на детей разного возраста, поэтому играть в свинку Пеппу не сложно и очень интересно. Помимо развлекательной составляющей, в процессе присутствует элемент обучения, и вместе с забавными поросятами ваш малыш сможет выучить новые буквы, разобраться со сложением и вычитанием, потренировать свою память и даже начать обучение английскому языку.
Добавьте игры на рабочий стол Вы можете добавить наши игры на рабочий стол, без скачивания, и играть не заходя в браузер
Источник
Ребенок и компьютер: как вернуть его в реальный мир? 6 советов
Что дают компьютерные игры? Удовольствие, самооценка, зависимость.
Ольга Маховская психолог, кандидат психологических наук, старший научный сотрудник Института психологии РАН
«У моего ребенка компьютерная зависимость», «У него просто истерики, как только мы просим закончить игру», «Его ничего не интересует, кроме игр, это нормально?» — все чаще приходится слышать психологам от родителей. Что находят дети в компьютерных играх? Можно ли вернуть их в реальный мир? Советует автор популярной книги.
Условия развития современных детей изменились так радикально, что даже талантливым педагогам и очень любящим родителям трудно адаптироваться. Все системы воспитания мира не учитывали возможности ухода детей в воображаемые миры. Получив классическое образование, мы уверены, что именно его нужно давать ребенку. Первым делом книги, а потом уже компьютер. Компьютер же сегодня вытесняет не только книги, но и живых людей.
В воспитании «компьютерных» детей можно отметить три основных «горячих точки».
- Изначально у них неверно сформированы установки по отношению к компьютеру. Покупка новой «машины» пока настолько значима для ребенка и обременительна для семьи, что это уже само по себе повышает ее вес. При том, что компьютер и все, что с ним связано, — это всего лишь созданный руками человека прибор.
- Купив компьютер, мы чаще всего оставляем ребенка с ним один на один, используя возможность отдохнуть. Я сторонник опосредования любой активности ребенка взрослым хотя бы на первом этапе. Это означает, что в любой новой ситуации родитель должен объяснить ребенку, как себя лучше вести (стать грамотным посредником). «Неужели мы должны не только зарабатывать и покупать эту дорогую игрушку, но еще и играть вместе с ребенком?» — спрашивают родители. Именно так.
- Никто не соблюдает нормы работы за компьютером, но иногда устраивается что-то вроде «субботних порок». Компьютер выключается, а ребенку напоминают, кто в доме хозяин.
Ситуация 1. Компьютер и дисциплина
Шестилетняя Оля может «работать» на компьютере прямо как ее папа-программист. Она на нем пишет буквы, рисует, играет. Но родители Оли все-таки за разумное ограничение «компьютерного» времени. Приехавшая погостить бабушка обнаружила, что девочка не рисует карандашами и красками, не лепит, не читает книжек. И у нее есть очевидные логопедические проблемы — Оля не выговаривает «Р» и «Ш».
Ребенок категорически отказался рисовать на бумаге, объяснив, что она это делает на компьютере. В конфликт вмешался папа: «Оля — современный ребенок, ей нужен компьютер!» И тогда бабушка решила навести порядок, ограничив время пребывания Оли перед дисплеем получасом. Ровно через 30 минут она громко требовала немедленно выключить компьютер, а не то: «Я тебя накажу! И папу твоего накажу, чтобы не защищал!» Для психолога в детском саду такая ситуация уже давно стала типичной.
Что мы говорим? | Что они слышат? |
«Ты сошел с ума с этим компьютером! Вырастешь дебилом!» | «Мы можем тебя любить — только без компьютера! А с компьютером ты — наш позор!» |
«Я накажу тебя, если ты без спроса включишь компьютер!» | «Я уничтожу тебя и твой компьютер! Я добьюсь полной и безоговорочной победы над тобой! Будешь знать, кто здесь хозяин!» |
«Хватит играть. Тебе бы все бездельничать!» | «Твоя работа на компьютере — это баловство, и никому не интересно, что ты по этому поводу думаешь» |
Комментарий психолога. Агрессивное прерывание игры оставляет гораздо более серьезный след в детской психике, чем мы можем думать. С точки зрения ребенка, родитель его не любит и не понимает, если не готов разделить с ним его радость. Мы, к сожалению, привыкли измерять глубину отношений с людьми по тому, насколько они чутки к нам в трудных обстоятельствах — готовы ли они разделить с нами беду? И мы, конечно, знаем про себя, что никогда не оставим в беде своего ребенка.
Но у детей другая логика. Они принимают заботу как норму, а о любви судят по тому, насколько включен родитель в радостную сторону жизни. Идеальный родитель для ребенка-дошкольника — очень веселый и добрый человек, Клоун или Волшебник. С таким можно обо всем поговорить и договориться. Он готов его слушать. Ему он верит.
Строгая бабушка Оли сразу показала себя «злым» персонажем. А кому нравится слушать злюку? Оля протестовала против несправедливости, в каком-то смысле боролась со злыми намерениями. Потому что «наказать ни за что» в представлении ребенка — это, конечно, злодеяние.
Дисциплина и игра вполне совместимы. Но агрессия взрослых только ожесточает ребенка и создает эффект «запретного плода». Поэтому, во-первых, нужно формировать правильные установки еще до начала игры: «Все дети твоего возраста играют по полчаса», «Маленькие играют только с родителями». Во-вторых, у игры на компьютере должны быть альтернативные занятия: «Кроме компьютера, мы можем поиграть в Лего!», «А мне так нравится, как ты играешь на пианино. Так ни один компьютер не сможет!».
Ситуация 2. Компьютеры и потребность в любви
Когда родители развелись, Пете было 6 лет. Развод инициировала мама — сильная и не без амбиций женщина. Как бы извиняясь за причиненные страдания, мама купила ему компьютер, решив про себя: «Я выращу талантливого ребенка, и никто не скажет, что я — плохая мать!».
Петя принял подарок с радостью, тем более что мама сама поощряла игру на компьютере, тем самым как бы подтверждая, что любит сына. Пете тоже было легче играть и ни о чем не думать, чем пребывать в тревожном ожидании худших перемен. В выходные он не виделся с отцом, родители совсем не общались друг с другом, а в будни мама была занята. И компьютер стал чем-то вроде суррогатного родителя.
Женщина спохватилась, когда ребенок пошел в школу. К этому времени он потерял интерес к людям и занятиям в школе, что сказалось на успеваемости, сверстники показались ему скучными. Но Петя уже и не ждал ничего хорошего. Он привык к нехватке любви и научился спасаться, уходя в виртуал.
Что мы говорим? | Что они слышат? |
«Что ты путаешься под ногами? Тебе купили такой дорогой компьютер. Иди поиграй» | «Мы готовы покупать тебе дорогие вещи, но не любить!» |
«Я устала. Была такая трудная неделя. Иди поиграй!» | «У меня уже нет сил тебя любить. Тебе остается играть в ожидании, пока я отдохну!» |
«Ничего, что папа теперь живет отдельно. Зато у тебя есть компьютер!» | «Удовольствие надо получать любой ценой!» |
Комментарий психолога. К кому больше привязан ребенок — к маме или компьютеру? Этот вопрос иногда мучит родителей. Мы ревнуем ребенка к бездушной машине, однако не готовы проводить время с ним. Раньше родитель был источником счастья на фоне довольно однообразной реальности. Теперь родители могут выступать фоном для яркой, бесконечно разнообразной виртуальной реальности.
Эмпирические наблюдения показывают, что если ребенку не хватает теплых отношений в семье, любви, нежности, ласки, риск формирования всякого рода зависимостей, в том числе и компьютерной, существенно возрастает. Удовольствие, которое можно получать легко и просто, — всего лишь суррогат человеческой любви, которую ребенок не знает, как добывать. Дети застревают на этапе более простых операций, если им неизвестны или не по силам более сложные. А компьютер, несмотря на сложное внутреннее устройство, прост, поскольку им легко управлять. Чтобы конкурировать с ним, у родителя должен появиться «дружественный интерфейс».
Источник
6 причин, по которым не рекомендуется показывать детям мультсериал «Свинка Пеппа»
Популярный мультфильм «Свинка Пеппа» не такой уж невинный и безобидный, как кажется на первый взгляд.
По мнению детских психологов, известный во всем мире мультсериал "Свинка Пеппа" отрицательно влияет на детскую психику.
Папа Свин постоянно подвергается насмешкам
В мультфильме почти в каждом фрагменте глава семейства постоянно высмеивается, ведь он не пользуется авторитетом в семье.
Отец в мультике — недалекий глупый рохля, он неуклюж и неповоротлив.
Свинка Пеппа часто позволяет себе такое высказывание в адрес своего отца: «Глупенький папочка».
Персонажи периодически злобно подшучивают над папой Свином, намекая на его недостатки.
Нетрудно догадаться, что после просмотра авторитет отца в глазах ребенка может сильно пошатнуться.
Свинку Пеппу авторы придумали в лондонском пабе и сделали набросок на скорую руку.
При создании персонажей мультфильма художники изобразили их в карикатурной форме, особо не стараясь.
Образы животных искажены, герои мультфильма некрасивы и бесформенны.
Просмотр мультфильма оказывает негативное воздействие на детский мозг: ребенок становится невнимательным, заторможенным.
Из-за большого объема информации малышу трудно сконцентрироваться и долго удерживать свое внимание на чем-либо важном.
Смех без причины
Герои мультфильма постоянно пребывают в отличном настроении.
Даже несмешные и примитивные ситуации вызывают у персонажей безудержный хохот.
По задумке авторов, зрители должны веселиться и смеяться над комичными сценками и эксцентричным поведением героев.
По мнению психологов, малыши всегда копируют поведение любимых персонажей.
Опасность заключается в том, что дети начинают подражать неадекватному поведению Свинки Пеппы и ее друзей, которые в каждой серии падают на пол и хохочут.
В сериале отсутствует понятие морали, отрицательных персонажей в мультике тоже нет.
А ведь дети на наглядных примерах должны учится отличать плохое от хорошего.
Мультик же рассказывает о свинке, которая живет в обстановке постоянного праздника и сложных развлечений.
По сюжету сериала Пеппа – капризная избалованная малышка, которая управляет и командует всеми, включая и своих родителей.
Мама и папа стремятся во всем угождать ей, спеша выполнить любой каприз девочки.
Дети считают такое поведение нормой.
Многие современные родители растят своих детей в обстановке вседозволенности, не прививая им нормы поведения в обществе и уважение к старшим.
Искаженное восприятие окружающей действительности
Пеппа ныряет в грязную лужу, объедается сладостями, по любому поводу бьется в истерике, игнорирует просьбы родителей и стремится любой ценой добиться желаемого.
Дети при этом не ассоциируют свинку с животным, ведь она ведет себя вполне по-человечески: живет в доме, спит в кроватке, кушает за обычным столом.
Малыши перенимают дурное поведение Пеппы. Они считают что упрямство и непослушание – это норма.
Вывод: родители должны внимательно следить за тем, что смотрят их дети.
Важно помнить: веселая прогулка, добрая книжка и просто общение с малышом гораздо лучше любого мультсериала.
Источник
Влияние мультфильма «Свинка Пеппа» на детей: оцениваем негативные и положительные моменты
Далеко не все родители вникают в мультфильмы, которые смотрит ребёнок. И бдительные родители задумываются о пользе и вреде детского контента. Давайте посмотрим, что представляет в этом отношении популярный британский сериал для самых маленьких «Свинка Пеппа».
Негативные моменты, которым может научить мультфильм
Британский мультсериал «Свинка Пеппа» популярен во всём мире. Он переведён на 40 языков, транслируется почти в 200 странах, включая Россию (здесь его показывает государственный детский канал «Карусель»).
Мультик рассказывает о семье свинок: это Пеппа (главная героиня), её родители (мама Свинка и папа Свин) и младший брат Джордж. Помимо этого, здесь фигурирует множество других персонажей (такие же свинки и другие животные).
Между тем психологи МГУ включили анимацию в нашумевший перечень мультфильмов, которые нежелательно демонстрировать детям (наряду с «Том и Джерри», «Миньоны», «Монстр Хай», «Губка Боб — Квадратные штаны» и пр.). По мнению некоторых специалистов и родителей, «Свинка Пеппа» способствует формированию у ребёнка различных нежелательных качеств. В связи с этим в анимации выделяют ряд негативных моментов.
Призыв не стесняться грязи
Это звучит уже с первой серии под названием «Лужи»: Пеппа идёт на прогулку и прыгает по лужам. Мама Свинка не объясняет ей, что лезть в грязь нехорошо, а просто советует надеть резиновые сапоги. Затем к Пеппе присоединяется младший брат. В конце серии всё семейство свинок весело прыгает по лужам и хохочет.
Мультфильм осуждается за то, что он призывает не стесняться грязи
Кто-то может возразить, что мультфильм про свиней, для которых вполне естественно купаться в грязи. Однако персонажи наделены человеческими качествами, выполняют самые разные социальные роли, свойственные людям: носят одежду, ездят на автомобилях, ходят на работу и пр. В связи с этим маленький зритель не будет разграничивать анимацию и действительность, может начать подражать любимым героям, их линии поведения. Особенно это свойственно малышам до трёх лет: в этой возрастной группе шансы копирования того, что дети видят на экране, удваиваются.
Здесь для сравнения уместно вспомнить советский мультик про поросёнка Чуню, который очень расстраивался, когда ему приписывали неряшливость, или знаменитое стихотворение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»: «Этот в грязь полез и рад, что грязна рубаха. / Про такого говорят: он плохой, неряха».
Видео: «Чуня» (1968)
Персонажи «Свинка Пеппа» тянутся к грязи постоянно. К примеру, в одной из серии под названием «Духи» Пеппа хочет создать собственные духи из цветов. Но этот аромат всем кажется отвратительным, а вот когда братец Джордж зачерпывает грязь из лужи, запах уже вызывает восторг. В другой серии всё семейство дружно рыгает за обеденным столом.
«Тупой хохот»
Каждая серия «Свинка Пеппа» длится около пяти минут, но за это время может демонстрироваться несколько эпизодов со смехом, зачастую глупым и неуместным. Это программирует маленьких зрителей. Сегодня часто встречаются дети, которые ведут себя слишком шумно, несдержанно, буквально каждые несколько минут начинают громко хохотать (порой истерически) без всякого повода. Такое поведение — результат подражания популярным мультяшным героям.
В анимации демонстрируется очень много смеха, часто глупого и неуместного, и многие дети начинают подражать героям — громко хохочут без повода
Вседозволенность в воспитании детей
Детям в «Свинка Пеппа» позволено буквально всё. Они могут непрерывно баловаться, обзывать взрослых, брать без спроса их вещи и даже портить их, допоздна не спать, устраивать истерику в магазине.
Яркий пример — серия, где Пеппа и Джордж отказываются делать уборку в своей комнате. Мама и папа отреагировали на это совсем непедагогично — просто подкупили детей. Когда же вознаграждение оказалось в руках у юных свинок, они снова учинили беспорядок.
Взрослые же, в свою очередь, не делают ребятам замечаний, не читают нотаций, а, наоборот, часто потакают такому поведению, сами ведут себя по-детски. Недаром в финале каждой второй серии все персонажи дружно падают на пол, дёргают руками-ногами и опять-таки хохочут.
В анимации дискредитируется образ отца
Практически в каждой серии британского мультфильма высмеивается глава семейства — папа Свин. Он показан типичным неудачником: периодически падает, где-то застревает, вызывая насмешки окружающих. Всё выглядит так, будто домочадцы папу Свина не уважают. Например, Пеппа открыто называет его глупым, недотёпой, попрекает за лишний вес. Мама при этом никак не реагирует на поведение дочки.
Специалисты полагают, что в анимации дискредитируется образ отца
Кстати, Пеппа аналогично относится и к младшему брату — часто подшучивает, издевается над ним. Такое поведение опять-таки никто в семье не пресекает, оно вызывает только смех.
Искажение образов животных
Персонажи «Свинка Пеппа» весьма своеобразны — плоские, будто вырезанные из цветной бумаги (2D графика). У всех свинок (членов семьи) странная голова — с длинным носом, расположенным ближе ко лбу, чем ко рту. Такие герои могут исказить адекватное представление о животных у ребёнка. Ведь та же Пеппа совсем не похожа на поросёнка: хотя она розовая и хрюкает, но выглядит как странный неведомый зверёк.
Многим взрослым персонажи мультика кажутся неэстетичными. Зачастую трудно определить, какими животными они являются. Это восприятие дополняется примитивностью лексики героев.
Специалисты полагают, что неэстетичные персонажи «Свинка Пеппа» искажают у ребёнка представление о животных
Видеообзор негативных моментов мультфильма «Свинка Пеппа»
А всё ли так плохо
Между тем британский мультфильм имеет и немало достоинств, многие психологи (в том числе зарубежные) оценивают его весьма положительно. Кроме того, анимация вызывает много позитивных отзывов на наших родительских форумах:
- Чёткая ориентированность на определённую детскую возрастную группу — малышей 3–4 лет. Серии короткие, картинка проста, не перегружена деталями, сюжеты понятны. Герои демонстрируют разные эмоции, которые усваивает маленький ребёнок (радость, обида, волнение, злость).
- Характеры реалистичны, нет чисто «плохих» и «хороших» персонажей. Герои-дети напоминают обычных малышей на детской площадке — они улыбаются, смеются, ругаются, дерутся, мирятся. В анимации нет монстров, насилия. Конфликты персонажей всегда заканчиваются их примирением.
- Создан образ полноценной семьи. Родители проявляют интерес к детским занятиям, все вместе часто навещают бабушку с дедушкой. Каждая серия посвящается определённому семейному событию: ремонту, приёму гостей, выезду на природу и пр.
В мультфильме создан образ полноценной семьи, где взрослые живут интересами детей
В мальтфильме рисуется позитивный образ детского сада — это полезно показать детям, которые только начинают туда ходить
Мультик способствует познанию окружающего мира, например, там представлено много разных животных, не только свинки
Мультфильм имеет спокойную цветовую гамму, нет кричащих цветов
Как и любой мультфильм, «Свинку Пеппу» следует смотреть вместе с малышом, комментируя ему происходящее. К примеру, когда герои купаются в грязи, следует пояснить: «Ты же так не будешь себя вести, ведь это нехорошо». Кроме того, полезно показать ребёнку, как на самом деле выглядят животные, которые присутствуют в анимации.
Хорошо дать ребёнку сравнить мультяшных свинок и реалистичных животных
Между прочим, в мультике есть и «второй пласт» для взрослых. Там есть юмор, ещё не понятный ребёнку. Например, это образ Крольчихи, которая работает просто везде, серия, где ребята нарядились странами («Мадам Газель, Россия и Китай не пускают меня в песочницу!»), серия о толерантности во взаимоотношениях между свиньями и волками.
…как любая детская сказка, этот мультик может помочь ребёнку посредством мира фантазий заглянуть в мир семейных и социальных взаимоотношений, адаптироваться в бытовых ситуациях, научить ребёнка вариантам взаимодействия с окружающими и даже приобрести новые навыки. Предлагаю родителям обратить внимание на особо привлекательный для малыша сюжет, и прояснять, что же именно так привлекло его в этой серии…
Мария Фабичева, психолог
http://koketka.by/new/obrazovanie/1029-svinka-pepa
Мультфильм обладает многими достоинствами, чтобы стать любимым для детей трёх- четырёх лет. Он позитивный, светлый, в нём нет монстров и других злых персонажей. Он основан на семейных ценностях, а также на повседневных ситуациях, с которыми сталкиваются дети этого возраста. Так или иначе, но он помогает ребёнку в расширении репертуара поведения, в том, чтобы эффективно справляться с такими сложными «детскими» проблемами.
Юлия Василькина, детский и семейный психолог, социолог, автор книг для родителей
https://www.psyh.ru/svinka-peppa-za-semejnye-tsennosti/?d=1
Отзывы родителей о влиянии мультсериала на детей
А мне кажется фильм как раз надо мамам посмотреть, которые детям всё вечно запрещают и бурно реагируют на все шалости. Я сама такая, но надо понимать, что дети есть дети и им надо и на кнопки потыкать, и в луже попрыгать. Это нам просто лень купить ребёнку штаны непромокаемые, а потом просто их постирать по приходу с прогулки. У меня оба ребёнка смотрят мульт этот с года, никакого копирования поведения преднамеренного с их стороны не замечала. А когда сама посмотрела, зауважала маму Свинку, которая не орёт на детей и не запрещает им, а спокойно всё объясняет и учит детей вместе посмеяться над ситуацией, а не драматизировать.
natalika87
https://otzovik.com/review_2698252.html
Мульт то жизненный, реальный! Объясняю. Сейчас многие мультики снимают, подстраиваясь под вкусы и претензии молодых родителей. А какой главный критерий наших мамочек? Правильно- чтоб была красивая графика, в обязательном порядке мораль, нечто поучительное и развивающее. Так появились Фиксики и другие красивые и умные мульты. И всё то в них идеально — они идеально нарисованы, дети там идеально разговаривают (почти сложноподчинёнными предложениями), каждая серия обязательно чему-то учит. И тут Пеппа, которая не встраивается в ряды идеальной картины мира. Так как создали мультик про ОБЫЧНЫХ ДЕТЕЙ. Да-да, вы не ослышались. Вы, вообще, прислушиваетесь, как в обычной жизни разговаривают и ведут себя дети? Порой простые дурацкие фразочки, нарочитый громкий смех, самое дикое баловство (можно подумать без Пеппы никто не додумался бы прыгать по лужам). Однажды на площадке шестилетний мальчик выложил мне всю семейную подноготную — как его зовут, кто его родители, сколько комнат в квартире, откуда прилетел и где отдыхал, сколько друзей и как зовут каждого. Мультфильм спроецирован на ОБЫЧНОГО ПРОСТОГО ребёнка, а не лауреата Нобелевской премии. Один простой день из жизни среднестатистического ребёнка с его поведением и разговорами в повседневной жизни, а не идеально поставленными фразами.
zayka007
https://irecommend.ru/content/nastolko-li-uzhasen-razveyu-stereotip-o-polze-sovetskikh-multikov-vliyaet-li-peppa-na-psikhi
На мой взгляд, чудесный добрый мультик! Научит куда более правильным вещам, чем та же Маша. А прыгать по лужам — да что в этом такого-то? Мы вчера вот после дождя и по лужам ходили, и на мокрой горке катались, и в песочнице возились. Пришли грязными, довольными, наигравшимися. Для меня более дикая ситуация, когда мамы лупят своих маленьких чистеньких детей за то, что им нужно будет домой возвращаться, чтобы переодеться, если они, не дай бог, испачкаются!
Rideamus
https://irecommend.ru/content/nastolko-li-uzhasen-razveyu-stereotip-o-polze-sovetskikh-multikov-vliyaet-li-peppa-na-psikhi
Моё мнение одно — хорошему этот мультфильм научить не может (или плохому научит наравне с хорошим). Если нет времени смотреть мультфильмы с малышом и пояснять происходящее, лучше показать ребёнку обычные советские мультфильмы по сказкам, которые ребёнок знает, которые он уже читал с мамой и рассматривал картинки.
Gysenka
https://otzovik.com/review_2698252.html
Мультик весёлый, смешной, сопровождается озорной запоминающейся мелодией. Графика очень простая, Сюжеты тоже простые и понятные., иногда поучительные. Одним из недостатков это то, что когда они смеются, то падают на спину, могут даже в лужу и весело хрюкают… После такого увиденного у меня ребёнок решил также делать. Мог упасть в песок, землю и хрюкать… Ну это совсем не годится. Стараюсь избегать показа ему этого мультика…
Lisanka
https://irecommend.ru/content/veselyi-multik-no-luchshe-ego-ne-smotret-detyam
Мультфильм «Свинка Пеппа» пользуется у малышей популярностью: в каждом «Детском мире» можно найти игрушки, изображающие персонажей-свинок. Анимацию нельзя оценивать однозначно — при желании в ней можно найти как отрицательные, так и позитивные моменты. Главное — объяснять детям увиденное, комментировать возникающие ситуации.
Источник