Игра Создатель Прекрасных Кукол
Данный редактор позволяет создать много кукол, которым можно придумать разнообразные образы. Попробуйте поэкспериментировать с предложенными элементами и сделать уникальных персонажей.
Мышкой
Здесь вы можете бесплатно поиграть в онлайн игру — Создатель Прекрасных Кукол, оригинальное название — Lovely Doll Creator. В эту игру сыграли 37151 раз(а) и она получила оценку 3.3 из 5, проголосовали 92 человек(а).
- Дата релиза: Январь 2021
- Разработчик: Yiv
- Платформа: Веб браузер( ПК, мобильные телефоны и планшеты)
- Технология: html5 . Работает во всех современных браузерах
- Возможность играть на весь экран
- Возрастная категория: 3 +
Как играть?
На панели иконок кликните по первому элементу слева, чтобы появились фигурки кукол. Выберите цвет кожи для персонажа, после чего подберите челку нужного цвета, потом сами волосы подходящего тона. Далее следует определиться с формой и цветом глаз, подобрать конкретный вид бровей. Завершив с коррекцией лица, возьмитесь за переодевание куколки. Для этого понадобится выбрать необходимые элементы одежды, из чего могут блузка со штанами или юбкой. При желании замените их платьем. Потребуются носки и обувь, потом настанет черед аксессуаров, из которых выбери наиболее подходящие к задуманному образу. Для сохранения результата нажмите соответствующий значок в правой части экрана. Далее перейдите к созданию интерьера, куда переместите куколку. Сперва подберите обои, затем добавьте стикеры. Потом добавьте текст и впишите желаемую реплику куклы. Если хотите, добавьте буквы и цифры. Все элементы можно размещать на любой области. Справа внизу есть корзинка для удаления всего прогресса.
Отсканируйте QR-код, и игра откроется на вашем мобильном устройстве
Добавьте игры на рабочий стол Вы можете добавить наши игры на рабочий стол, без скачивания, и играть не заходя в браузер
Источник
Ребенок и компьютер: как вернуть его в реальный мир? 6 советов
Что дают компьютерные игры? Удовольствие, самооценка, зависимость.
Ольга Маховская психолог, кандидат психологических наук, старший научный сотрудник Института психологии РАН
«У моего ребенка компьютерная зависимость», «У него просто истерики, как только мы просим закончить игру», «Его ничего не интересует, кроме игр, это нормально?» — все чаще приходится слышать психологам от родителей. Что находят дети в компьютерных играх? Можно ли вернуть их в реальный мир? Советует автор популярной книги.
Условия развития современных детей изменились так радикально, что даже талантливым педагогам и очень любящим родителям трудно адаптироваться. Все системы воспитания мира не учитывали возможности ухода детей в воображаемые миры. Получив классическое образование, мы уверены, что именно его нужно давать ребенку. Первым делом книги, а потом уже компьютер. Компьютер же сегодня вытесняет не только книги, но и живых людей.
В воспитании «компьютерных» детей можно отметить три основных «горячих точки».
- Изначально у них неверно сформированы установки по отношению к компьютеру. Покупка новой «машины» пока настолько значима для ребенка и обременительна для семьи, что это уже само по себе повышает ее вес. При том, что компьютер и все, что с ним связано, — это всего лишь созданный руками человека прибор.
- Купив компьютер, мы чаще всего оставляем ребенка с ним один на один, используя возможность отдохнуть. Я сторонник опосредования любой активности ребенка взрослым хотя бы на первом этапе. Это означает, что в любой новой ситуации родитель должен объяснить ребенку, как себя лучше вести (стать грамотным посредником). «Неужели мы должны не только зарабатывать и покупать эту дорогую игрушку, но еще и играть вместе с ребенком?» — спрашивают родители. Именно так.
- Никто не соблюдает нормы работы за компьютером, но иногда устраивается что-то вроде «субботних порок». Компьютер выключается, а ребенку напоминают, кто в доме хозяин.
Ситуация 1. Компьютер и дисциплина
Шестилетняя Оля может «работать» на компьютере прямо как ее папа-программист. Она на нем пишет буквы, рисует, играет. Но родители Оли все-таки за разумное ограничение «компьютерного» времени. Приехавшая погостить бабушка обнаружила, что девочка не рисует карандашами и красками, не лепит, не читает книжек. И у нее есть очевидные логопедические проблемы — Оля не выговаривает «Р» и «Ш».
Ребенок категорически отказался рисовать на бумаге, объяснив, что она это делает на компьютере. В конфликт вмешался папа: «Оля — современный ребенок, ей нужен компьютер!» И тогда бабушка решила навести порядок, ограничив время пребывания Оли перед дисплеем получасом. Ровно через 30 минут она громко требовала немедленно выключить компьютер, а не то: «Я тебя накажу! И папу твоего накажу, чтобы не защищал!» Для психолога в детском саду такая ситуация уже давно стала типичной.
Что мы говорим? | Что они слышат? |
«Ты сошел с ума с этим компьютером! Вырастешь дебилом!» | «Мы можем тебя любить — только без компьютера! А с компьютером ты — наш позор!» |
«Я накажу тебя, если ты без спроса включишь компьютер!» | «Я уничтожу тебя и твой компьютер! Я добьюсь полной и безоговорочной победы над тобой! Будешь знать, кто здесь хозяин!» |
«Хватит играть. Тебе бы все бездельничать!» | «Твоя работа на компьютере — это баловство, и никому не интересно, что ты по этому поводу думаешь» |
Комментарий психолога. Агрессивное прерывание игры оставляет гораздо более серьезный след в детской психике, чем мы можем думать. С точки зрения ребенка, родитель его не любит и не понимает, если не готов разделить с ним его радость. Мы, к сожалению, привыкли измерять глубину отношений с людьми по тому, насколько они чутки к нам в трудных обстоятельствах — готовы ли они разделить с нами беду? И мы, конечно, знаем про себя, что никогда не оставим в беде своего ребенка.
Но у детей другая логика. Они принимают заботу как норму, а о любви судят по тому, насколько включен родитель в радостную сторону жизни. Идеальный родитель для ребенка-дошкольника — очень веселый и добрый человек, Клоун или Волшебник. С таким можно обо всем поговорить и договориться. Он готов его слушать. Ему он верит.
Строгая бабушка Оли сразу показала себя «злым» персонажем. А кому нравится слушать злюку? Оля протестовала против несправедливости, в каком-то смысле боролась со злыми намерениями. Потому что «наказать ни за что» в представлении ребенка — это, конечно, злодеяние.
Дисциплина и игра вполне совместимы. Но агрессия взрослых только ожесточает ребенка и создает эффект «запретного плода». Поэтому, во-первых, нужно формировать правильные установки еще до начала игры: «Все дети твоего возраста играют по полчаса», «Маленькие играют только с родителями». Во-вторых, у игры на компьютере должны быть альтернативные занятия: «Кроме компьютера, мы можем поиграть в Лего!», «А мне так нравится, как ты играешь на пианино. Так ни один компьютер не сможет!».
Ситуация 2. Компьютеры и потребность в любви
Когда родители развелись, Пете было 6 лет. Развод инициировала мама — сильная и не без амбиций женщина. Как бы извиняясь за причиненные страдания, мама купила ему компьютер, решив про себя: «Я выращу талантливого ребенка, и никто не скажет, что я — плохая мать!».
Петя принял подарок с радостью, тем более что мама сама поощряла игру на компьютере, тем самым как бы подтверждая, что любит сына. Пете тоже было легче играть и ни о чем не думать, чем пребывать в тревожном ожидании худших перемен. В выходные он не виделся с отцом, родители совсем не общались друг с другом, а в будни мама была занята. И компьютер стал чем-то вроде суррогатного родителя.
Женщина спохватилась, когда ребенок пошел в школу. К этому времени он потерял интерес к людям и занятиям в школе, что сказалось на успеваемости, сверстники показались ему скучными. Но Петя уже и не ждал ничего хорошего. Он привык к нехватке любви и научился спасаться, уходя в виртуал.
Что мы говорим? | Что они слышат? |
«Что ты путаешься под ногами? Тебе купили такой дорогой компьютер. Иди поиграй» | «Мы готовы покупать тебе дорогие вещи, но не любить!» |
«Я устала. Была такая трудная неделя. Иди поиграй!» | «У меня уже нет сил тебя любить. Тебе остается играть в ожидании, пока я отдохну!» |
«Ничего, что папа теперь живет отдельно. Зато у тебя есть компьютер!» | «Удовольствие надо получать любой ценой!» |
Комментарий психолога. К кому больше привязан ребенок — к маме или компьютеру? Этот вопрос иногда мучит родителей. Мы ревнуем ребенка к бездушной машине, однако не готовы проводить время с ним. Раньше родитель был источником счастья на фоне довольно однообразной реальности. Теперь родители могут выступать фоном для яркой, бесконечно разнообразной виртуальной реальности.
Эмпирические наблюдения показывают, что если ребенку не хватает теплых отношений в семье, любви, нежности, ласки, риск формирования всякого рода зависимостей, в том числе и компьютерной, существенно возрастает. Удовольствие, которое можно получать легко и просто, — всего лишь суррогат человеческой любви, которую ребенок не знает, как добывать. Дети застревают на этапе более простых операций, если им неизвестны или не по силам более сложные. А компьютер, несмотря на сложное внутреннее устройство, прост, поскольку им легко управлять. Чтобы конкурировать с ним, у родителя должен появиться «дружественный интерфейс».
Источник
Опасен ли компьютер: как игры влияют на детей и сколько можно сидеть перед монитором
Все больше детей используют смартфоны, планшеты и ноутбуки для игр, чтения, просмотра мультфильмов и обучения. Родители сами определяют, как часто дети будут использовать технологии и что именно они будут делать. Кто-то опирается на исследования, кто-то на статьи в массмедиа, кто-то на жизненный опыт. Вместе с школой цифрового творчества «Кодабра» разбираемся, что говорят исследования о вреде и пользе компьютера и смартфона и как помочь ребенку использовать технологии без вреда для здоровья и поведения.
Читайте «Хайтек» в
Компьютер вредит не сам по себе: важны контент и время использования
Контролирующие организации часто пишут о вреде компьютеров. Роспотребнадзор считает, что постоянное использование компьютера детьми приводит к проблемам со зрением, ухудшению осанки и болезням спины и шеи, дерматитам и проблемам с дыханием, а также к вреду для психики. Организация не раскрывает, чем именно вреден компьютер для детской психики: скорее всего, имеют в виду влияние компьютерных игр и опасного контента на поведение детей и подростков.
Департамент образования Северной Ирландии называет примерно те же риски: проблема с осанкой, светочувствительную эпилепсию, бесконтрольное потребление контента. ВОЗ больше всего обращает внимание на то, что дети проводят время за компьютерами вместо того, чтобы больше двигаться и играть на свежем воздухе.
Зрение. Врачи долгое время считали, что мерцание экрана усугубляет близорукость, и рекомендовали работать за компьютером только с защитным экраном. Но исследования, проводившиеся 20 лет, показали, что компьютер не вредит зрению. На близорукость влияют наследственность и недостаток ультрафиолета. Поэтому ребенку важнее гулять на свежем воздухе, чтобы сохранить зрение.
Проблемы с мышцами спины и шеи. Исследователи опросили 400 с лишним детей в Нью-Йоркских школах и выяснили: спина и шея чаще болят у тех, кто больше сидит за компьютером. Исследование было небольшим, но те же данные приводятся в гайде Университета Хопкинса. Составители предупреждают, что у тех, кто долго сидит за компьютером, развиваются не только проблемы со спиной и шеей, но и травмы от повторяющихся деформаций, например, туннельный синдром. Чтобы избежать этих рисков, дети должны делать перерывы каждые полчаса и заниматься на удобных стульях.
Аллергические реакции. Роспотребнадзор считает, что заряженные частицы от компьютерных экранов приводят к проблемам с дыханием, но мы не нашли таких исследований. Напротив, обнаружили, что дети с астмой чаще сидят за компьютером, потому что родители боятся приступов и не дают им играть на улице. И это не усугубляет развитие астмы.
Также Роспотребнадзор пишет о дерматитах, но похоже, что доказанного вреда нет. Раньше считали, что для кожи вредно излучение от VST-мониторов. Но, во-первых, таких мониторов уже нет, а во-вторых, похоже, что и вред связан с другими причинами, например, особо чувствительной кожей.
Влияние опасного контента. Психологи часто говорят, что дети, которые играют в жестокие компьютерные игры или смотрят видеоролики со сценами насилия, ведут себя агрессивнее других. Ученые Дартмутского колледжа провели метаанализ таких исследований и увидели, что дети, играющие в жестокие компьютерные игры, чаще дерутся в школе и на улице, портят имущество, например, школьную мебель. Но данные исследования не говорят о том, что является причиной, а что следствием — возможно, изначально более агрессивные дети чаще других играют в жестокие компьютерные игры.
Похоже, что чем больше дети сидят дома, тем больше они сталкиваются с опасным контентом. В исследовании 2011 года ученые увидели, что дети редко используют интернет небезопасно, то есть редко заходят на сайты с опасным контентом и редко оставляют свои данные на сайтах, скачивают с них вредные программы. При этом в 2020 году Юнисеф сообщила, что из-за локдауна и перехода на дистанционное обучение риски опасного контента для детей возросли, и их нужно защитить.
Малая подвижность. Чем больше дети проводят за компьютером и за смартфонами, тем меньше они двигаются. Об этом сообщает Американская ассоциация детских педиатров и психиатров и считает это одним из главных рисков для развития детей. Движение важно для развития, например, ВОЗ считает, что время, проведенное за компьютером, вредно так же, как время, проведенное в коляске или кроватке для детей до четырех лет. К тому же именно движение на свежем воздухе снижает риски, связанные с болезнями зрения.
Игровая зависимость. Под игровой зависимостью нужно понимать, что ребенок не просто проводит много времени за играми, но не видит пользы и удовольствия в других занятиях. Просто время за игрой мало на что влияет. В лонгитюдном исследовании, проведенном на 11 000 британских школьниках, пришли к выводу, что разницы в поведении между детьми, играющими один час и три часа, нет.
Но если подростки сидят за играми дольше, то это сказывается в первую очередь на здоровье. В исследованиях Индийского университета говорится, что большинство подростков, которые увлекаются компьютерными играми, имеют высокое сердцебиение и кровяное давление из-за слишком большого волнения и стресса.
Компьютер помогает в обучении, социализации и самоконтроле
Эмоциональное благополучие. Исследователи из Оксфордского университета обнаружили, что у детей, играющих в компьютерные игры от часа до трех в день, меньше эмоциональных проблем и они больше удовлетворены жизнью, чем те, кто в компьютер не играет и чем те, кто играет в него постоянно. Видимо, часть негативных эмоций они способны проявлять в игре и избавляться от них. При этом те, кто играет много, видимо, больше устают и не так хорошо себя чувствуют.
Самоконтроль. В этом же исследовании оказалось, что дети, играющие от часа до трех в день, испытывают меньше проблем с самоконтролем, у них реже встречаются проблемы с гиперактивностью.
Помогают обучению. Исследование национального британского фонда грамотностипоказало, что дети от трех до пять лет получают больше удовольствия от электронных книг, чем от обычных. Видимо, это связано с тем, что с электронными книгами детям проще взаимодействовать.
Когнитивный психолог Хизер Киркориан подтверждает эти данные и говорит, что в самом использовании компьютеров и электронных книг нет ничего вредного для детей. Если дети играют в образовательные игры, изучают буквы и цифры, это только идет им на пользу.
Правда, есть ощущение, что это работает только для дошкольников и младших школьников. Исследователи спорят, есть ли разница в академической успеваемости между теми, кто занимается за компьютером и играет в игры и теми, кто это не делает. В 2013 году экономисты Фарли и Робинсон этой разницы не нашли, а в обзорном исследовании специалисты Калифорнийского университета ее обнаружили.
Социальные связи больше и крепче
Согласно тому же исследованию Фарли и Робинсона, доступ к компьютерам помогает детям налаживать социальные связи, причем не только в сети интернет. У них было больше социальных связей, причем не только виртуальных, но и реальных.
Согласно предварительным результатам, дети, случайно получившие бесплатный компьютер, регулярно общались с большим количеством друзей, чем студенты без компьютеров. Они также проводили больше времени, общаясь с этими друзьями лично. И не было никакой ощутимой разницы в опыте киберзапугивания.
К подобным результатам пришли исследователи, изучавшие дошкольников, использующих и не использующих компьютеры. Первые показывали больше социальных навыков и меньше проблем в поведении.
Помогает развивать критическое мышление
Исследователи из Университета Рэдбуд показали, что ролевые и стратегические игры помогают развивать критическое мышление и развивают рефлексию. То есть ребенок учится задавать правильные вопросы, отделять важное от несущественного — причем шутеры и другие экшн-игры никак не влияют на эти навыки. Но, конечно, игры не могут быть единственным источником развития критического мышления.
Как помочь ребенку правильно проводить время за компьютером
Чередовать активности. Чтобы у ребенка не было проблем со зрением и осанкой, ему нужно больше двигаться и делать больше перерывов меньше занятиями за компьютером. Проще всего в этом время заниматься спортом — не так важно, ходит ли ребенок на специальные тренировки, делает зарядку дома или бегает вокруг парка, главное, что он не все время сидит за компьютером.
Но если ребенку не нравится спорт, важно в любом случае разнообразить его день. Переносите то, что нравится ребенку в играх и мультфильмах, в реальный мир — рисуйте любимых героев, придумывайте истории о них, стройте сооружения и транспорт, которые есть в играх.
Больше свежего воздуха. Если ребенок больше трех-четырех часов проводит на улице, вред от компьютера будет не так заметен. Лучше, если ребенок будет не просто сидеть на лавочке, а играть в подвижные игры и вообще больше двигаться. Если у него нет компании для игр, а вам также трудно выделить на это время, стоит придумать спорт, интересный ему — бросать мяч в кольцо или ездить на велосипеде.
Контролируйте контент. Хорошо, если это получится хотя бы с дошкольниками и младшими школьниками — они могут натыкаться на опасный контент случайно. Не нужно следить за историей в браузере, достаточно знать, что смотрит ваш ребенок в данный момент. С подростками вряд ли получится настроить контроль, но с ними можно договариваться и обсуждать просмотренное.
Заниматься творчеством за компьютером. Исследования показывают пользу от компьютерных игр, но еще лучше, если ребенок будет не просто смотреть ролики или играть, а будет творить. Причем это можно делать даже в игровых средах, Minecraft или Roblox — там можно создавать персонажей, предметы и даже целые игровые миры, причем в процессе ребенок научится программировать на базовом уровне. Но чтобы понять, что именно делает ребенок — играет или творит, вам придется играть вместе с ним.
Если ребенок пока только потребляет контент, но хочет чего-то большего — помогите ему и найдите подходящее занятие. Можно найти онлайн- или офлайн-курсы, видеоролики о программировании или видеомонтаже. Но если вы соберетесь заниматься самостоятельно, вам придется изучить эти занятия до ребенка.
Играть с ребенком вместе. Это поможет и наладить контакт с ребенком, и контролировать то, во что он играет. У родителей может быть предубеждение к компьютерных играм, но стоит дать им шанс. Ребенку, скорее всего, будет интересно показать вам свои любимые игры и быть в чем-то сильнее вас.
Правильно оборудовать рабочее место. Это уменьшит вред компьютера для зрения и осанки. Прежде всего нужно обратить внимание на стул и местоположение компьютера за столом. Монитор нужно устанавливать прямо перед глазами на расстоянии 60–70 см от глаз. Высота стула должна быть такой, чтобы ноги ровно стояли на полу, а колени были согнуты под прямым углом.
Источник
Играю в куклы
Привет!
Если ты здесь, значит у нас есть чем поделиться: новое платье для куклы, красивая картиночка с мебелью, немыслимая обувочка по цене настоящих?
Девчонки, как я скучала по этому миру!
Показать полностью.
Это несколько эгоистично, завести собственное сообщество вокруг кукол, их и так тысячи, в которых я, так же как и вы, уже состою. Большинство из них имеют цель, там продают, вяжут, мастерят, проходят мастер-классы и т.д.
А я хочу просто общаться.
Хочу показать мимимишные ботиночки, которые заказала, узнать как у вас вяжется платье по мастер-классу, где вы покупаете платишки, в какой группе проходят конкурсы и т.д.
Хочу, чтобы тут собрался совсем небольшой круг влюблённых в кукол и делился своими кукольными новостями или сомнениями.
Хочу чтобы это сообщество не было моим — пусть будет нашим!
Если мои ХОЧУ совпадают с вашими, то давайте дружить и устроим тут наш общий кукольный домик
Играю в куклы запись закреплена
А не сделать ли наше сообщество закрытым?
Волей случая, кто-то уже тут. И мы все знаем, что всё случайное не случайно.
А если мы теперь закроемся и будем приглашать только избранных, кого захотим или кто сам к нам захочет?
Нам, чтобы общаться, много людей не нужно, а тут у нас будут свои секретики. Как вам такая идея?
Играю в куклы запись закреплена
Долгое время, я жила в мире, где взрослым тётенькам иметь куклу стыдно, не серьёзно, не нужно, баловство, накладно, не по возрасту и т.д.
Это ничего, что где-то в шкафу, лежит подаренная бабушкой обычная советская кукла. Потрёпанная, с волосами из ниток, пришитыми вручную, взамен отклеившихся, и местами поеденными молью. Заботливо завёрнутая и замотанная в пакет, но всё же скрытая от мира, от друзей и от себя самой, потому что стыдно, не серьёзно.
Показать полностью.
А маленькая девочка внутри меня с таким восторгом и завистью рассматривала на чужих фото красивые кукольные мордашки, милые платишки и ювелирные ботиночки. И так было обидно, что девочка уже выросла и ей этого не положено.
ТАК БЫЛО ВЧЕРА! А сегодня я вступаю на этот скользкий путь в сказочный мир куколок. Какой смысл в тренингах, курсах по психологии, если мы не можем позволить в нашей сумасшедшей жизни элементарную куклу для внутреннего ребёнка.
Из всего кукольного мира, за которым я долго подглядывала, я выбрала своим волшебником именно СВЕТУ, потому что от неё свет. На душе тепло от каждой её фотографии и каждого слова. И куклы от неё живые. Спасибо тебе Света, СПАСИБИЩЕ! За красоту, за теплоту, за терапию и за Дашу. Успехов и процветания твоему красивому делу.
Знакомьтесь, это Даша — моя первая кукла немаленькой девочки. У Даши невероятные серые глаза, красивущие реснички, милые веснушки и копна медовых волос.
Впереди много чего сшить и связать. И новый круг друзей, который научит, поможет расскажет. Мы сможем делиться нелепыми для взрослых людей успехами. Встречаться, ходить в гости, пить чай. Если есть желающие со мной дружить по этому поводу — напишите мне, вы мне очень нужны.
Источник
Кукла из Игры в кальмара — 5 фактов, которые вы не знали
В сериале «Игра в кальмара» гигантская и смертоносная кукла является частью игры, но реальна ли она? Кукла появляется в начале сериала во время кровавой игры «Красный свет, зеленый свет».
Шумиха вокруг невероятно популярногосериал «Игра в кальмара» от Netflix до сих пор не утихнет. Многие даже планируют позаимствовать идеи костюмов на этот Хэллоуин. Сериал стал одним из самых популярных и амым просматриваемым на Netflix.
В антиутопической корейской драме в самом начале сериала изображена довольно жуткая кукла-переросток. Кукла с лазерными глазами инструктирует участиков перед жестокой версией детской игры «Красный свет, зеленый свет».
Режиссер Хван Дон Хёк упомянул, что игра «Красный свет, зеленый свет» стала первой в сериале, потому что в ней показан «самый шокирующий поворот сюжета». Что касается куклы, арт-директор шоу Чэ Кён Сон сказала, что в игру «в основном играли в 70-х и 80-х годах», поэтому она использовала Куклу для отсылки на тот временной период.
Но это не все интересные факты о говорящей кулке из сериала. Далее мы подобрали список из 5 факов о гигантской кукле.
1. Она Настоящая
Если вы думали, что кукла создана с помощью компьютерной графики, то вы сильно ошиблись — она настоящая. Фанаты действительно могут посетить огромную куклу в Корее. Кукла существует в реальной жизни, и ее можно увидеть охраняющей вход в музей конных экипажей в нескольких часах езды от Сеула. Музей называется Macha Land и расположен в округе Джинчхон, сельской местности, примерно в трех часах езды к северу от Сеула.
В местных сообщениях отмечается, что кукла должна была храниться в музее в частном порядке и была выставлена на всеобщее обозрение только по ошибке. Как только ошибка была обнаружена, Маха Лэнд быстро убрали куклу в частное хранилище.
2. Ее руку потеряли после съемок сериала
Продюсеры забрали куклу для съемок из ее первоначального места, но после завершения съемок ее вернули. Но, видимо, ей сейчас не хватает руки! официально не кто не коментирует куда делась рука, но местные жители заявляют, что куклу вернули без руки. Возможно она потерялась или сломалась во время транспортировки. Сначала никто не возмущался и кукла никому была не нужна, но теперь когда сериал получил огромную популярность, кому то придется ответить за «потеряную руку».
3. Песня куклы из Игры в кальмара
Многие зрители задумывались, что говорит или поет кукла? Правила этой игры в разных странах практически одинаковы, а вот слова совсем разные. В русской озвучке кукла произносит: Тише едешь, дальше будешь. Раз, два. В английской — говорит: Красный свет. Зелёный свет! Но в корейском оригинале она поёт.
Кукла поет фразу на корейском «Му-гун-хва ко-чи пи-ё-сымни-да». А в переводе на русский — Цветок мугунхва расцвёл (распустился). Мугунхва -это цветок, символ Республики Корея.
4. На Филиппинах есть еще одна версия куклы
10-футовая кукла появилась в торговом центре в Маниле, чтобы отпугнуть пешеходов. Глаза куклы даже иногда вспыхивают красным, если пешеход пытается перейти дорогу на красный свет «не ходить». К счастью, у нее нет лазерных глаз, как у робота-убийцы в сериале. Она даже поет жуткую песню «Красный свет, зеленый свет, 1-2-3» из сериала.
5. Как бы Игра в кальмара выглядела в России?
Графический дизайнер с ником Designbyfeo опубликовал в Instagram видеоролик, который показывает, как выглядел бы сериал «Игра в кальмара», если бы его события разворачивались в России.
Поскольку кукла из Игры в кальмара реальна, будет интересно посмотреть, что с ней произойдет в будущем. Она, несомненно, была бы большой туристической достопримечательностью из-за растущей популярности сериала, поэтому демонстрация ее на Macha Land могла бы привлечь больше клиентов. Теперь, когда она была перемещена в частное хранилище, поклонникам Игры в кальмара, надеющимся увидеть гигантскую куклу, придется подождать и посмотреть, будет ли она снова выставлена на всеобщее обозрение.
Источник