12 секретных фишек Тигуана
1. Изучите в инструкции комбинацию клавиш на брелоке, с их помощью можно дистанционно открыть окна – удобно проветривать салон, когда машина стоит на охраняемой парковке. А можно настроить и функцию закрывания стекол при дожде. Работает она во время стоянки, в режиме сигнализации «охрана».
2. Можно настроить функцию обогрева руля, когда температура за бортом будет ниже нуля.
3. В бардачке спрятан регулятор температуры – сделаете из этого отделения мини-холодильник, например для бутылки воды.
4. Салон обогревается и после выключения двигателя — при нажатии кнопки Rest. Этим могут воспользоваться пассажиры, не имеющие возможности включить зажигание без водителя, но сидящие в машине, пока тот «выскочил на минутку».
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Не видно? — Видно!
Читайте также
5. Во время движения в сильную непогоду, если дворники не справляются, можно нажать рычаг стеклоочистителя вниз и подержать три секунды: дворники начнут работать очень быстро, пока не отпустите рычаг.
6. Камеру заднего вида можно адаптировать под движение автомобиля с прицепом. А если установить систему Area View, это даст обзор на 980 градусов – удобно оценить ситуацию на дороге при поворотах из-за угла или «высунув нос» с забитой парковки. А можно включить функцию «вид со спутника» – получите вид не со спутника, конечно, но практически с высоты птичьего полета.
Неудобно? — Удобно!
7. Правые передние и задние сиденья Tiguan складываются в одну линию. Конечно, можно шутить про «немецкие фильмы» и фантазировать о функционале такого «дивана», а можно сэкономить на грузовом такси. При разложенных сиденьях в салон войдут лыжи или крупногабаритные строительные материалы типа упаковки паркета. Об этом говорят в рекламе. Но стоит внимательнее прочитать и инструкцию: оказывается сиденья можно двигать по салону, как кубики «Лего», еще больше увеличивая длину багажника. Рычажки спрятаны в центре секций под креслами. Задние сиденья двигаются вперед-назад – вместе и поштучно. Центральное заднее сиденье, нащупав красный язычок, можно уронить вперед, тогда между задними пассажирскими сиденьями поместится что-то, сопоставимое по габаритам со сноубордом.
8. Как галантный джентльмен, кроссовер придержит для вас крышку багажника. Для этого есть функция отложенного закрывания машины. Нажимаете кнопку в багажнике, поковырялись в багажнике, взяли коробку и… пошли домой. Машина сама закроет багажник и поставит себя на сигнализацию.
Спокойно ли тебе? — Теперь да!
Читайте также
9. Есть система распознавания усталости водителя. Для ее запуска и настройки придется повозиться, прочитать (все же!) инструкцию, но это того стоит. Система запоминает характер движения в первые 15 минут. Далее она анализирует параметры (в основном по характеру поворота руля и переключению педалей) и скорость. Через несколько часов появится пиктограмма на панели, что «рекомендуется отдых», а еще через 15 минут — настойчивое требование сделать перерыв.
В инструкции указан важный момент, при котором работает система, – скорость выше 65 км/ч. Не зная этого, можно напрасно надеяться, что «пропиликает» на меньшей скорости, например, когда трасса идет через бесконечные населенные пункты. А ведь именно такая монотонная езда изматывает больше всего.
10. На Тигуане стоит система ЭРА-ГЛОНАСС. В случае чего она автоматически вызовет соответствующие службы. Но можно потренироваться и проверить, как она работает, активировав кнопку «тестовый режим». Но на ней есть «защита от дурака» – нажатием пальца ее не запустишь, нужно что-то тонкое типа зубочистки или стержня ручки. Важно: при соединении оператор ждет ответ в течение минуты, не мешкайте.
11. В багажнике за шторкой спрятана розетка на 220 вольт – подойдет для зарядки севшего ноутбука или подогреет дорожный миниатюрный чайник. Работает при включенном двигателе. Важно: заранее проверьте, совпадают ли разъемы розетки и гаджетов (подходят вилки формата Europlug, CEE 7/16). Возможно, потребуется переходник.
12. Обратите внимание: в багажнике есть еще один секрет – двойной пол. Можно использовать его как потайной отсек. Чтобы «крышка» не закрылась, пока вы укладываете вещи, отыщите фиксатор – он сливается с панелью.
Вдруг вы не знали
Читайте также
Tiguan появился в Вольфсбурге, то есть «городе волков». Но имя у него от других животных: маркетологи скрестили немецкого Tiger (тигра) и Leguane (игуану). Так хотели отразить симбиоз силы и скрытого проворства. Кроссовер, мол, силен, как тигр, способный преодолевать препятствия с 200-килограммовой добычей в зубах, и стремителен, как игуана, бегающая быстрее всех рептилий (заявленная скорость Tiguan – от 190 до 208 км/ч). Посыл маркетологов пришелся по душе читателям журнала Auto Bild, в котором проходило голосование за название.
Источник
Бортовые компьютеры на Volkswagen (Фольксваген)
Внимание! В этом разделе Вы можете подобрать бортовой компьютер для автомобилей марки Volkswagen (Фольксваген). Для этого выберите модель Вашего автомобиля из представленного ниже списка. Список поддерживаемых автомобилей не окончательный и постоянно пополняется.
Если Ваша машина отсутствует в списке это не означает, что на нее нельзя установить бортовой компьютер. Можете посмотреть универсальные БК (подходят на большинство инжекторных автомобилей). Для получения подробной консультации по совместимости с моделью Вашего авто обращайтесь по телефону: +7 (495) 975-94-53 | Viber, WhatsApp — 7 (919) 543-93-88 или напишите нам на e-mail: info@avtobortovik.ru (модель, год выпуска Вашего авто и объем двигателя).
Выберите соответствующую модель и Вам откроется список бортовых компьютеров совместимых с Вашим автомобилем.
Модель: Volkswagen Amarok (2HB, 2HA)
Год выпуска: с 2010
Объем двигателя: 2.0 TDI, biTDI, (CNFB, CNEA, CSHA)
Протокол: CAN
Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Amarok (Амарок)
Модель: Volkswagen Beetle
Год выпуска: с 2011
Объем двигателя: 1.2 (CBZB), 1.4 (CNWA, CTHD, CTKA, CAVD), 2.0 (CBFA, CCTA, CCZA)
Протокол: CAN
Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Beetle (Битл)
Модель: Volkswagen Bora
Год выпуска: с 1999
Объем двигателя: 1.4, 1.6, 1.8, 1.9 TDI, 2.0, 2.3 V5, 2.8 VR6
Протокол: VAG, OBD2
Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Bora (Бора)
Модель: Volkswagen Caddy
Год выпуска: с 2004
Объем двигателя: 1.4
Протокол: OBD2P
Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Caddy (Кадди)
Модель: Volkswagen Caddy
Год выпуска: с 2007, 2008
Объем двигателя: 1.6
Протокол: OBD2Q, VAG7
Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Caddy (Кадди)
Модель: Volkswagen Caddy
Год выпуска: с 2007
Объем двигателя: 1.9 (дизель)
Протокол: VAG1
Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Caddy (Кадди)
Модель: Volkswagen Caravelle
Год выпуска: с 2006
Объем двигателя: 1.9 TDI
Модель двигателя: AXB
Протокол: VAG1
Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Caravelle (Каравель)
Модель: Volkswagen Caravelle
Год выпуска: с 2010
Объем двигателя: 2.0 TDI
Протокол: CAN
Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Caravelle (Каравель)
Модель: Volkswagen Jetta
Год выпуска: с 1999
Объем двигателя: 2.0
Идентификатор: 06A 906 018 BJ
Протокол: VAG3
Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Jetta (Джетта)
Модель: Volkswagen Jetta
Год выпуска: с 2004
Объем двигателя: 1.8
Протокол: OBD2Q
Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Jetta (Джетта)
Модель: Volkswagen Jetta
Год выпуска: с 2008
Объем двигателя: 1.6
Протокол: OBD2Q
Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Jetta (Джетта)
Модель: Volkswagen Jetta
Год выпуска: с 2009
Объем двигателя: 1.9 TDI (дизель)
Протокол: VAG1
Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Jetta (Джетта)
Модель: Volkswagen Golf MK4
Год выпуска: с 2001
Объем двигателя: 1.4
Протокол: OBD2Q
Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Golf (Гольф 4)
Модель: Volkswagen Golf MK4
Год выпуска: с 2002
Объем двигателя: 1.6
Протокол: OBD2P
Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Golf 4 (Гольф 4)
Модель: Volkswagen Golf MK5
Год выпуска: с 2004
Объем двигателя: 1.6
Идентификатор: 06A 906 033 CD
Протокол: VAG3
Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Golf 5 (Гольф 5)
Модель: Volkswagen Golf MK5
Год выпуска: с 2007
Объем двигателя: 1.6
Протокол: OBD2S
Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Golf 5 (Гольф 5)
Модель: Volkswagen Golf MK6
Год выпуска: с 2008
Объем двигателя: 1.2, 1.4, 1.6, 2.0 TSI (TDI
Протокол: VAG3, CAN, OBD2
Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Golf 6 (Гольф 6)
Модель: Volkswagen LT28
Год выпуска: с 2003
Объем двигателя: 2.5 (дизель)
Модель двигателя: AVR
Протокол: VAG1
Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen LT28 (ЛТ28)
Модель: Volkswagen Multivan
Год выпуска: с 2000
Объем двигателя: 2.5 (дизель)
Идентификатор: 074 906 018 C
Протокол: VAG1
Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Multivan (Мультиван)
Модель: Volkswagen Passat
Год выпуска: с 2006
Объем двигателя: 2.0
Протокол: OBD2Q
Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Passat (Пассат)
Модель: Volkswagen Passat
Год выпуска: с 2008
Объем двигателя: 3.2
Протокол: CAN
Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Passat (Пассат)
Модель: Volkswagen Passat B4
Год выпуска: с 1994
Объем двигателя: 1.8
Идентификатор: 8A0 907 311 K
Протокол: VAG6
Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Passat B4 (Пассат Б4)
Модель: Volkswagen Passat B5
Год выпуска: с 1997
Объем двигателя: 1.8
Протокол: VAG2
Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Passat B5 (Пассат Б5)
Модель: Volkswagen Passat B5+
Год выпуска: с 2001
Объем двигателя: 1.6
Идентификатор: 3B0 906 018 F
Протокол: VAG6
Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Passat B5+ (Пассат Б5+)
Модель: Volkswagen Passat B5+
Год выпуска: с 2005
Объем двигателя: 1.8 (турбо)
Протокол: OBD2Q
Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Passat B5+ (Пассат Б5+)
Модель: Volkswagen Passat B5
Год выпуска: с 2000
Объем двигателя: 1.9 (дизель)
Идентификатор: 038 906 019 BK
Протокол: VAG
Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Passat B5 (Пассат Б5)
Модель: Volkswagen Pointer
Год выпуска: с 2005
Объем двигателя: 1.8
Протокол: VAG7
Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Pointer (Поинтер)
Модель: Volkswagen Polo Sedan
Год выпуска: с 2011
Объем двигателя: 1.2, 1.4, 1.6
Протокол: VAG14, OBD2P тип 3, CAN
Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Polo (Поло)
Модель: Volkswagen Sharan
Год выпуска: с 1999
Объем двигателя: 2.0
Идентификатор: 037 906 025S
Протокол: VAG9
Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Sharan (Шаран)
Модель: Volkswagen Sharan
Год выпуска: с 2001
Объем двигателя: 2.3
Протокол: VAG3
Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Sharan (Шаран)
Модель: Volkswagen Sharan
Год выпуска: с 2001
Объем двигателя: 1.9 (дизель)
Протокол: OBD2P
Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Sharan (Шаран)
Модель: Volkswagen Sharan
Год выпуска: с 2007
Объем двигателя: 1.8
Протокол: VAG3
Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Sharan (Шаран)
Модель: Volkswagen T5
Год выпуска: с 2005
Объем двигателя: 1.9 (2.5 (дизель)
Идентификатор: 023 906 025 C
Протокол: VAG1
Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen T5 (Т5)
Модель: Volkswagen T5
Год выпуска: с 2010
Объем двигателя: 2.0 (дизель)
Протокол: CAN
Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen T5 (Т5)
Модель: Volkswagen Tiguan
Год выпуска: с 2010
Объем двигателя: 2.0 (дизель)
Протокол: CAN
Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Tiguan (Тигуан)
Модель: Volkswagen Transporter
Год выпуска: с 1998
Объем двигателя: 2.0
Идентификатор: 044 906 024 E
Протокол: VAG CE
Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Transporter (Транспортер)
Модель: Volkswagen Transporter T4
Год выпуска: с 1999
Объем двигателя: —
Идентификатор: 023 906 025 C
Протокол: VAG9
Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Transporter T4 (Транспортер Т4)
Модель: Volkswagen Transporter T4
Год выпуска: с 2002
Объем двигателя: 2.5 (дизель)
Протокол: OBD2P
Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Transporter T4 (Транспортер Т4)
Модель: Volkswagen Tuareg
Год выпуска: с 2010
Объем двигателя: 3.0 (дизель)
Протокол: CAN или VAG1
Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Tuareg (Туарег)
Не нашли свой автомобиль? Можете посмотреть универсальные БК (подходят на большинство инжекторных автомобилей). Или свяжитесь с нами для консультации по телефону: +7 (495) 975-94-53 | Viber, WhatsApp — 7 (919) 543-93-88 или напишите нам на e-mail: info@avtobortovik.ru
Бортовые компьютеры Multitronics с поддержкой оригинального (заводского) протокола «VAG» — автомобили концерна Volkswagen AG (Audi, Seat, Skoda, VW) начиная преимущественно с 1990 года выпуска (требуется наличие контакта К-линии в колодке диагностики).
Протоколы группы «VAG» включают более 3000 спецификаций (идентификаторов), соответствующих различным машинам.
Идентификатор VAG Вашего автомобиля показывается прибором в течение 20 секунд только при ручной установке любого из протоколов «VAG» (Дисплей установок — Источники — Опр.Прот. Руч. — Проток. VAG_’номер’).
При автоматическом режиме поиска протокола удачное определение происходит примерно на 50% автомобилей. Для всех остальных протокол подбирается вручную.
Поддержка VAG протокола позволяет осуществить следующие возможности:
Работа с диагностикой на машинах, не поддерживающих универсальный протокол диагностики OBD-2
Протокол OBD-2 стал обязателен в Европе, начиная с 2001 года. На более ранних машинах данный протокол как правило не применялся, поэтому владельцы таких автомобилей были лишены возможностями пользоваться диагностическими функциями бортовых компьютеров Multitronics.
Теперь для владельцев автомобилей концерна Volkswagen AG (Audi, Skoda, VW) становятся доступны такие функции, как контроль за температурой двигателя, датчиком кислорода, расходом воздуха и др.; конечно же самая главная функция — контроль за неисправностями: с помощью бортовых компьютеров Multitronics возможно считывание кодов ошибок двигателя, их расшифровка и сброс! И все это без посещения специализированных сервисов — вся информация о состоянии машины теперь в руках владельца.
Легкое подключение
Ранее бортовые компьютеры Multitonics могли работать на машинах концерна VAG в универсальном режиме от форсунки и датчика скорости (в случае, если автомобиль не поддерживал протокол OBD-2). Это обуславливало достаточно сложное подключение: необходимо было не только найти провода питания, но также произвести прямое подключение к форсунке на двигателе машины и найти нужный провод с датчика скорости. Это требовало от владельца достаточных знаний в электрике и устройстве автомобиля? а также большого количества времени.
Теперь для подключения бортового компьютера Multitronics владельцу достаточно подсоединить прибор к диагностической колодке, которая находится обычно в легко доступном месте (н-р под рулевой колонкой). Данный способ подключения не требует от владельца знаний электросхемы машины и экономит время — такое подключение занимает в среднем 5. 10 минут, включая первоначальную настройку бортового компьютера!
Расширенная диагностика
Универсальный протокол диагностики OBD-2 заявляет вывод в обязательном порядке максимум 10. 12 параметров, характеризующих работу автомобиля. При этом производители могут отключать вывод некоторых параметров или снижать возможности диагностики. Так по протоколу OBD-2 из двух параметров «расход воздуха» и «давление во впускном коллекторе» как правило выводится только 1 из них, другой не доступен для диагностических приборов.
При работе по заводскому протоколу возможно получить доступ даже к тем параметрам, которые не выводятся при работе по протоколу OBD-2.
Порядок поиска протокола, соответствующего вашему автомобилю:
— Выбрать режим автоматического определения протокола (Дисплей установок — Источники — Опр. Прот. AvtoVAG) и завести автомобиль.
— Дождаться окончания процесса автоопределения. В случае успешного определения на дисплее БК будет выведен тип и номер протокола (VAG1. VAG14).
— Не выключая двигателя следует перейти в дисплей пользователя и проверить корректность и полноту отображаемых данных.
— При неудачном определении протокола следует выключить двигатель автомобиля и подождать, пока не выключится подсветка БК.
— Выбрать вручную протокол VAG1 (VAG2, VAG3. VAG14) и завести двигатель. Повторить п.3. 5 до момента, пока не будут правильно отображаться все параметры двигателя (дроссель, температура двигателя и тд)
Технические ограничения!
В зависимости от типа VAG, комплектации автомобиля и т.д. могут не отображаться некоторые параметры, например ДК2 (датчик кислорода 2), расход воздуха.
Для протокола VAG9 в силу технических ограничений для более точного расчета расхода топлива рекомендуется использовать подключение к форсунке и соответствующим образом настроить бортовой компьютер:
Дислей установок — Источники — Расход — Форс
Дислей установок — Источники — Обороты — Форс
Для протоколов «VAG1. VAG12» чтение ошибок в автоматическом режиме не производится. Для чтения ошибок в ручном режиме выберите:
Дисплей ТО — Параметры ТО — Ошибки ECU руч.
По протоколу «VAG CE» производится только чтение и сброс кодов ошибок, для отображения всех параметров необходимо произвести подключение форсунки и датчика скорости.
Все модели автомобилей Volkswagen:
Amarok, Beetle, Bora, Caddy, Caravelle, Corrado, Crafter, Cross, Golf, Cross, Polo, Derby, e-Golf, Eos, Fox, Gol, Golf, Golf Cabrio, Golf Country, Golf GTI, Golf Plus, Golf R, Golf Rallye, Golf Variant, Jetta, K70, Kafer, Karmann Ghia, LT, Lupo, Lupo GTI, Multivan, New Beetle, Passat, Passat Alltrack, Passat CC, Passat R36, Passat Variant, Passat W8, Phaeton, Pointer, Polo, Polo GTI, Polo R, Polo Sedan, Routan, Santana, Scirocco, Scirocco R, Sharan, Taro, Thing, Tiguan, Touareg, Touareg Hybrid, Touran, Transporter, Type 3, Up!, Vento
Источник
Описание бортового компьютера !
Всем доброго времени суток, и я наконецто стал счатсливым обладателем новенького Tiguan 2 TSI, серебристо-золотистый лиф, вообщем мечта а не машина Машине только четыре дня, пробег почти 300 км.
Катаюсь на короткие растояния ( т.к. живу и работаю не далеко ), и тут у меня возник вопрос по бортовому компьютеру.
Впринципе, все в нем понятно, не понятен средний расход.
Вроде как средний расход показывает раздел Consumption Consumption1. ВОт если брать из расчета Consumption, при движение по светафорам, расход прыгает от 9 до 40 литров )))))) енто как ?
А Consumption1 показывает всегда 20-35 л., я так понял этот раздел показывает литры на общий пробег, который уше прошла машина ? тогда это норм ( я не могу отказать себе в удовольствие поднажать на газ, чтобы услышать пение мотора. ))))
Если ехать по трассе со скоростью примерно в 90- 120 км., то расход в разделе Consumption показывает 8.5л./100км., со включеным кондеем.
Прошу совета, что это означает 40 литров ? или пока машина не пройдет обкатку, и не наберет статистику, она показывает не верные данные ?
И еще, если у кого то есть или на форуме поднималась такая тема ( тогда киньте ссылочку плиз ), по поводу перевода бортового компьютера ? я не имею ввиду прошивку, а просто в напечатанном виде, мол раздел Oil temp — (перевод и за что он отвечает), буду очень благодарен .
ТИГУАН ЭТО КУУУУУЛ !
Сорри за ошибки в словах, пишу быстро ) проверять лень ) уж простите )
Источник
VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ
Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми Volkswagen (VW) TIGUAN (Фольксваген Тигуан) 2007-2016
Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на Вашем Volkswagen Tiguan 2007-2016:
✔Обновление прошивки ABS до 023 версии в целях улучшения качества торможения и уменьшения тормозного пути
✔Обновление прошивки рулевой рейки APA-BS до версии 1501 и параметрия от Audi RS Q3 для более информативного и собранного, спортивного рулевого управления
✔Обновление прошивки двигателя 2.0 TSI 06J 906 026 AB CAWA до версии с поддержкой температуры масла на приборной панели и улучшения качества работы двигателя (болле равномерная работа, тише звук двигателя, меньше провалов при разгоне)
✔Откат прошивки дизельного двигателя 2.0 TDI 9977, 9978, 9979 по Дизельгейту, блоки 03L 906 018 FQ, 03L 906 018 LJ.
Загрузка (восстановление) прошивки двигателей 03L 906 018 LJ, 03L 906 018 FQ до предыдущих версий (2726, 5287; 6630, 4573, 3794, 2068), чтобы вернуть Вашему автомобилю прежнюю динамику, уменьшить детонацию, уменьшить расход дизельного топлива из-за дизельгейта.
✔Обновление прошивки блока АКПП 09G927750FD Volkswagen Tiguan 2.0 TDI согласно официальному TPI № 2023151/2 (исключено трогание со 2ой передачи, исключены рывки (пинки) при понижении передач с 4 на 3, улучшен алгоритм переключения)
Согласно официальному TPI № 2023151/2 на дизельном VW Tiguan 2.0 TDI с ЭБУ АКПП 09G Aisin 09G927750FD (прошивки 1041,1073,1101,1124,1705) имеются следующие проблемы:
— в D диапазоне автомобиль трогается всегда на 2-ой передаче, что влечет больший износ АКПП
— имеются удары (рывки) при переходе с 4 на 3 передачу.
— проблемы с закрытием муфты блокировки преобразователя во второй шестерне.
✔Перекодировка 6 ст. АКПП (улучшение динамики путем изменения алгоритма работы 6-ступенчатой АКПП).
✔Обновление прошивки блока полного привода 0AY 907 554 до 044 версии (0AY907554H) для оптимизации работы муфты Haldex и исключения ошибок при работе насоса
✔Электронная блокировка дифференциала XDS
✔Задние габаритные огни в режиме дневного света в стиле Audi
✔Две секции стоп сигнала в стиле Touareg NF
✔Память подогрева сидений
✔Автоматическое снижение обогрева сидений
✔TSC (компенсация увода вбок)
✔Улучшение звука RCD310, RCD510, Compisition Media PQ, Discover Media PQ
✔Омыватель фар на 10
✔Комфортный поворотник на 4
✔Работа брелка при заведённом авто
✔Закрытие стекол в дождь
✔Провожание светом через ПТФ
✔Складывание зеркал с пульта
✔ Эффект стробоскопа через реснички ДХО и ПТФ (отключение при моргании дальним)
Весь список скрытых возможностей для Volkswagen Tiguan:
(NEW!) Обновление прошивки, адаптация DSG 7, DSG 6 Volkswagen Tiguan в целях улучшения плавности переключения передач, снижения давления в мехатронике
1. (NEW!) Официальное обновление прошивки двигателя CAXA 1.4 TSI, CAWA 2.0 TSI, CBAB 2.0 TDI Volkswagen Tiguan в Перми.
* После обновления ПО бензинового двигателя CAXA 1.4 TSI до версии 9970 имеются следующие заметные изменения:
— нет провалов после переключения на ручной коробке, а именно переход с первой на вторую, а потом на третью при 2,5 — 3 тыс. оборотах становится более плавным, как при переключении с пятой на шестую передачу;
— более ровная работа на холостых оборотах.
* После обновления софта бензиновый двигатель CAWA 2.0 TSI работает ровнее (обороты не плавают) и тише. Более стабильная работа двигателя на холостых оборотах при прогреве в минусовую температуру.
* После обновления прошивки дизельный двигатель CBAB 2.0 TDI работает более ровно и эластично, улучшается отклик на педаль газа.
(!) Обращаем внимание, что на некоторых блоках управления двигателем CAWA 2.0 TSI после обновления прошивки пропадает меню "Температура масла".
1.1. (NEW!) Обновление прошивки блока АБС (ABS) VW Tiguan до версий 014, 021 (рестайл, с 2011 г.в. по наст.время), 09 (дорестайл, 2008-2011 г.в.) — ссылка на статью в разделе "Новости"
* После обновления прошивки тормозной путь на неоднородных (скользких и т.п.) покрытиях сокращается, АБС будет срабатывать позже (более адекватно), сокращается свободный ход педали тормоза.
1.2. Перекодировка 6-ст. АКПП Aisin.
* После перекодировки меняется алгоритм переключения передач на более логичный.
* Изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты, например от Audi Q3 RS.
3. Активация систем-помощников в движении (данные функции доступны не на всех моделях и их наличие зависит от версии эл.блоков АБС, рулевого управления и гейтвея):
— комфортной езды (XDS — имитация электронной блокировки дифференциала для более комфортного прохождения поворотов),
— TSC (стабильность управления при разгоне. Исключение при резком ускорении увода переднеприводного авто вправо)
Пример разгона без TSC
Пример разгона с включенной TSC
— системы подъема в гору (удержание авто на подъеме),
— Ассистента тормозных усилий (изменение и настройка уровня).
— отключение функции "Стабилизация прицепа" (для того, чтобы а/м лучше ехал накатом и экономил топливо)
4. Улучшение звучания магнитол RCD310, RCD510, RCD 330 G Plus, Composition Media, Discover Media (высокие и низкие частоты более выраженные, отсутствуют искажения звука на высокой громкости, эффект "сабвуфера" на композициях, насыщенных "басами").
5. Тест стрелок (в стиле Tiguan R-line) (для а/м с 2012 г.в).
6. Отключение теста ламп для установки светодиодов в подсветку номера и подсветку ног (не будет возникать ошибка на приборной панели).
7. Подтверждение закрытия (открытия) авто звуковым сигналом
8. Отключение предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности
9. Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении (условия: скорость выше 60 км/ч, АБС работает дольше 4-5 сек.).
10. Включение салонного освещения при открытии крышки багажника
11. Отображение свободного места (в литрах) в баке на дисплее БК (при наличии кнопок управления бортовым компьютером).
12. Изменение графического оформления магнитолы RNS-510 на «Премиум».
13. Изменение времени срабатывания омывателя фар (по умолчанию омыватель фар срабатывает на каждый 3ий раз нажатия подрулевого переключателя для омывания лобового стекла).
14. Дотирка дворниками лобового и заднего стекол (дворники делают дополнительный дотирочный взмах после паузы в 2 сек после омытия).
15. Отключение заднего дворника при движении задним ходом
16. Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании (актуально для машин с автозапуском, возможно использовать второй брелок для закрытия/открытия авто).
17. Выключение ДХО в режиме "0" (или при постановке на ручной тормоз)
18. Временное отключение ДХО со стороны включенного сигнала поворота
19. Выключение ДХО через меню в БК (при наличии дисплея БК МФА+)
20. Изменение количества морганий поворотника при легком нажатии (по умолчанию поворотники "мигают" 3 раза).
21. Автоматическое запирание дверей при наборе скорости 15 км/ч и их отпирание
22. Память подогрева сидения водителя (после выключения и постановки на охрану авто, при его следующем запуске уровень подогрева сидений сохраняется на последний выставленный водителем — актуально для автомобилей с автозапуском).
23. Память подогрева сидения пассажира (для авто с 2013 г.в.)
24. Автоматическое снижение подогрева сидений с 3его уровня до 2ого (через 10 мин. уровень подогрева сиденья автоматически снижается с 3его на 2ой. Только на авто с 2013 г.в.)
25. Включение ПТФ при повороте (функция Corner (корнер), включение ПТФ при езде задним ходом.
26. Функция стробоскопа (перемигивание — дальний свет — ПТФ. Должен быть включен ближний свет и ПТФ. После включения дальнего ПТФ выключаются, дальний свет выключается — ПТФ снова загораются).
27. (NEW!) Включение функции "Coming Home" (проводи домой) для автомобилей без датчика света (после активации данной функции при покидании а/м необходимо однократно "моргнуть" дальним светом. После этого на заданное время будет включен ближний свет (или ПТФ после перенастройки.
28. (NEW!) Активация задних габаритов вместе с ДХО и конфигурирование иных индивидуальных вариантов освещения (в т.ч. стробоскопы через ДХО, американский вариант габаритов через поворотники и т.п.)
29. (NEW!) Активация дополнительных секций задних фар (на крышке багажника) в качестве стоп-сигнала (в стандарте в режиме стоп-сигнала горит только внешняя секция)
30. (NEW!) Складывание боковых зеркал при постановке на охрану
* При более продолжительном нажатии на кнопку закрытия брелка ДУ происходит автоматическое складывание боковых зеркал (с эл.приводом).
31. Адаптация вновь установленных задних LED фар.
32. Включение меню БК для регулировки яркости подсветки пространства ног.
33. Активация косвенного контроля давления в шинах (зависит от версии блока АБС и года выпуска автомобиля).
34. Комфортное закрытие окон однократным непродолжительным нажатием кнопки закрытия на брелке (при наличии штатной сигнализации).
35. Активация Bluetooth (блютус, громкой связи после установки),rcd210, rcd310, rcd510, rns510 (после установки), активация подсветки ног, AUX (аукс), камеры заднего вида.
36. Активация громкой связи (BLUETOOTH) на RNS-315 (дополнительно требуется доустановка микрофона)
37. Активация (прописывание) кнопки SET для корректной работы косвенного контроля давления в шинах.
ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению прошивок двигателя, АКПП, АБС, обновлению карт навигации RNS 510 VOLKSWAGEN TIGUAN 2007-2016 в Перми
Источник
Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на кроссовере Volkswagen Tiguan
Немецкие компактные кроссоверы Volkswagen Tiguan первого и второго поколения пользуются достаточно солидным спросом среди российских автомобилистов. Это надёжные и практичные машины, для поддержания работоспособности которых требуется обязательно проходить периодическое плановое ТО.
В рамках каждого технического обслуживания проводится специальная процедура, которая называется сбросом сервисного или межсервисного интервала. Фактически это обнуление счётчика, которое делается после каждого ТО и отсчитывает период до следующего технического обслуживания. Чаще всего счёт ведётся по пробегу.
Зная, когда и как сбросить это значение, можно без посторонней помощи проводить плановое ТО, экономя тем самым деньги на содержании кроссовера Volkswagen Tiguan.
Что нужно знать про сервисный интервал
Есть два общепринятых стандарта для инспекционного сервиса автомобилей, включая модель Volkswagen Tiguan. Специальный датчик оповещает водителя о том, что требуется проведение ТО. По завершению всех работ, связанных с техническим обслуживанием, этот счётчик сбрасывается.
Стандарты прохождения ТО такие:
- Стандарт от производителя. Подавляющее большинство автокомпаний рекомендуют проводить техобслуживание раз в год или каждые 15 тысяч километров. Уменьшать это значение можно, а увеличивать нет.
- Стандартная периодичность, но с поправкой на тяжёлые условия эксплуатации. К тяжёлым условиям эксплуатации можно отнести суровый климат, плохие дороги, езду с прицепом и пр. Тогда межсервисный интервал сокращается до 7-12 тысяч км. в среднем, либо ТО проводится каждые 6 месяцев.
Практически каждое ТО подразумевает замену некоторых расходников. Чтобы Volkswagen Tiguan не донимал автовладельца сигналами о необходимости пройти техобслуживание, необходимо выполнить сброс и убрать сообщение. Тогда сервисный интервал начнёт новый отсчёт до следующих 15 тысяч км.
Применительно к автомобилям Volkswagen Tiguan 1 и 2 поколения доступно сразу 3 метода сброса. Их можно использовать на моделях от 2007 года и младше. Поэтому все представленные инструкции подойдут владельцам Tiguan, выпущенных в 2012, 2013, 2014 годах, а также более ранние и поздние версии 2017 года и даже прошедшего 2019 года.
Первый метод
Вовсе не обязательно для сброса сервисного интервала на Tiguan обращаться к специалистам. Если вы самостоятельно занимаетесь техобслуживанием, желая сэкономить деньги, то и обнулить или скинуть счётчик не составит большого труда.
Для этого не требуется подключение дополнительного оборудования или использование специального программного обеспечения. Чтобы сбросить текущий инспекционный сервис на кроссовере Tiguan производства компании Volkswagen, достаточно выполнить несколько манипуляций из салона машины.
Первый рассматриваемый метод предусматривает такие процедуры:
- включается зажигание на автомобиле;
- нажимается специальная кнопка сброса на панели, которая представлена как 0,0;
- эта кнопка удерживается;
- запускается зажигание;
- кнопка сброса после этого опускается;
- делается короткое нажатие на кнопку настройки часов (min) и удерживается 20 секунд;
- при этом указание по ТО должно погаснуть;
- экран бортового компьютера возвращается к базовому режиму отображения;
- после этого зажигание нужно выключить.
Всё, межсервисный интервал сброшен, а потому специальное уведомление на экране беспокоить водителя больше не будет.
Тут главное не просто убрать информационное уведомление, а действительно провести техобслуживание, заменить все расходники согласно регламенту, и продолжить эксплуатацию авто до следующего ТО.
Как видите, самостоятельный сброс сервисного интервала на кроссовере Volkswagen Tiguan особых сложностей вызывать не должен. Но есть ещё 2 альтернативных метода, которые вам могут пригодиться.
Второй метод
Есть ещё один способ, чтобы скинуть межсервисный интервал.
В этом случае потребуется провести такие операции:
- отключить зажигание на кроссовере;
- нажать кнопку сервисного сброса;
- запустить после этого зажигание;
- отпустить кнопку спроса;
- коротким нажатием на кнопку выставления часов удерживать её 20 секунд;
- дождаться, пока указание по ТО погаснет на дисплее;
- выключить зажигание.
Если при обнулении дисплей вернулся к своим базовым конфигурациям отображения информации, вы всё сделали верно, и сброс на кроссовере Volkswagen Tiguan был выполнен правильно.
Третий метод
Если у вашего Volkswagen Tiguan с завода предусмотрен многофункциональный руль, чтобы обнулить межсервисный интервал, можно воспользоваться им.
В случае со сбросом через многофункциональное рулевое колесо необходимо:
- запустить на Tiguan зажигание;
- нажать несколько раз на стрелки на руле, чтобы появилось меню настроек;
- выбрать раздел Service;
- далее вызвать меню Reset;
- подтвердить действие, нажав на кнопку Ok;
- дождаться сброса интервала;
- ещё раз нажать кнопку подтверждения Ok;
- выйти из меню.
Процедура достаточно простая, а потому никаких сложностей у автомобилиста она вызвать не должна.
Сброс для Tiguan 2 поколения
Отдельно стоит рассмотреть инструкцию, актуальную для сброса межсервисного интервала на кроссовере Volkswagen Tiguan второй генерации.
Тут последовательность действий довольно простая. Но нужно соблюдать аккуратность и быть внимательным. Спешка здесь точно не требуется.
Для обнуления нужно выполнить такие операции:
- включить и выключить зажигание на автомобиле;
- дождаться, когда на дисплее бортового компьютера появится изображение машины;
- нажмите на кнопку 0,0 и удерживайте её в зажатом положении в течение 2 секунд;
- не отпуская эту кнопку, запустите зажигание на автомобиле;
- при этом появится надпись про обнуление масла;
- затем появляется надпись про сброс межсервисного интервала;
- если Tiguan предназначен для России, вся информация будет отображаться на русском языке;
- теперь следует отпустить кнопку 0,0 на обнулении масла или на сбросе интервала;
- если вы сбросили масло, но нужно сбросить ещё и интервал, требуется ещё раз нажать на 0,0, не удерживая её при этом;
- дождаться на экране надписи, подтверждающей, что межсервисный интервал успешно сброшен.
В случае со вторым поколением модели Volkswagen Tiguan также ничего сложного в обнулении нет.
Приготовьтесь к тому, что скинуть всё с первого раза не получится. Такое бывает, если за дело берётся новичок без соответствующего опыта. Тут главное не нажать ничего лишнего и не изменить настройки, которые менять не требуется.
Если что-то не получается, пересмотрите правильность выполнения операций. Сомневаясь в корректности собственных действий, посетите автосервис, где специалист быстро решит этот вопрос.
Распространённой ошибкой является попытка сброса межсервисного интервала путём обычного скидывания клемм с аккумуляторной батареи. Это не позволяет обнулить интервал ТО, зато может повлечь за собой сброс других важных настроек.
Прежде чем приступать к работе, обязательно загляните в руководство по эксплуатации к своему Volkswagen Tiguan. Здесь производитель подробно рассказывает про плановое техобслуживание и все процедуры, которые требуется выполнять до и после ТО. Многие операции по силам самим автовладельцам, и обращаться для этого в автосервис вовсе не обязательно.
Источник