Audi A4 B6 (2001-2005)
С 2001 года запущено серийное производство нового кузова для автомобиля, под названием Audi A4 B6. Очень сильно изменился дизайн автомобиля, конечно черты прошлого кузова остались, но все же автомобиль стал больше похож на Audi A6 C5. В итоге новый кузов стал более просторным, что опять же говорит о том, что этот автомобиль больше похож на солидный, чем на городской.
В новом кузове Ауди решила позаботиться о безопасности водителя, сделали они для этого очень много. В первую очередь позаботились о кузове и салоне, сделали это так чтобы при аварии все детали кузова и салона как можно меньше подвергались деформации. Поставили подушки безопасности спереди и сбоку. Установили стабилизатор курсовой устойчивости и систему усиливающую торможение при экстренном торможении.
Дизайн
Внешний вид автомобиля был изменен в лучшую сторону, но отслеживается прошлое поколение. Здесь применена примерна похожая оптика по форме, но все же она немного изменена в начинке и чуть-чуть по форме. Длинный рельефный капот огибает своей рельефностью небольшую радиаторную решетку с хромированной окантовкой. Массивный бампер получил хромированную вставку, воздухозаборники и круглые противотуманные фары.
Сбоку модель получила еще более раздутые колесные арки, также появился небольшой молдинг, окна стали обладать хромированной окантовкой. В остальном изменилась только форма кузова.
Задняя часть Ауди А4 Б6 обладает другими фарами с галогенной начинкой и приятным оформлением. Крышка багажника выглядит тоже отлично, плавные формы и интересные линии. Задний бампер также достаточно массивен, большая его часть является пластиковой защитой. Под бампером находятся два патрубка системы выпуска.
Размеры кузова по сравнению с предыдущей версией тоже изменены:
- длина – 4548 мм;
- ширина – 1772 мм;
- высота – 1428 мм;
- колесная база – 2650 мм;
- дорожный просвет – 110 мм.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 102 л.с. | 148 H*m | 13 сек. | 186 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 150 л.с. | 210 H*m | 9,1 сек. | 219 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 163 л.с. | 225 H*m | 8,8 сек. | 225 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 170 л.с. | — | — | — | 4 |
Бензин | 1.8 л | 190 л.с. | 240 H*m | 8,4 сек. | 232 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 130 л.с. | 195 H*m | 10,1 сек. | 208 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 200 H*m | 9,9 сек. | 214 км/ч | 4 |
Бензин | 2.4 л | 170 л.с. | 230 H*m | 9,1 сек. | 223 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 220 л.с. | 300 H*m | 7,1 сек. | 243 км/ч | V6 |
Подробнее
Мы не будем вам подробно рассказывать про каждый двигатель устанавливающийся на этот автомобиль, так как их здесь больше 10-ти. Данные всех бензиновых двигателей вы можете узнать из таблицы выше.
А это данные дизельных моторов TDI, которых в линейке было тоже немало.
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 1.9 л | 100 л.с. | 250 H*m | 12,5 сек. | 191 км/ч | 4 |
Дизель | 1.9 л | 115 л.с. | 285 H*m | 11,5 сек. | 197 км/ч | 4 |
Дизель | 1.9 л | 130 л.с. | 310 H*m | 10,1 сек. | 208 км/ч | 4 |
Дизель | 2.5 л | 163 л.с. | 310 H*m | 8,8 сек. | 227 км/ч | V6 |
Дизель | 2.5 л | 180 л.с. | 270 H*m | 8,7 сек. | 223 км/ч | V6 |
Подробнее
Все эти моторы до сих пор славятся отличной надежностью и относительно недорогим обслуживанием. Подвеска здесь применена интересная, спереди находится независимая система на 4-х рычагах. Сзади в Audi A4 B6 (2001-2005) к сожалению используется балка, применены еще в добавок трапецеидальные рычаги. Вообще ходовая сложная, в случае ремонта денег придется отдать немного, но сделать ее будет сложно. Автомобиль останавливается с помощью гидравлических дисковых тормозов, которые отлично справляются со своей задачей. Также присутствует ABS и BAS.
Интерьер
Салон авто выглядит уже намного лучше для современного мира, чем у прошлого поколения. У водителя уже будет находиться руль с кнопками, что в 2001-м году являлось редкостью. Это кожаное 4-х спицевое рулевое колесо, регулирующиеся по высоте и вылету. Приборная панель имеет большие аналоговые датчики спидометра и тахометра в хромированной окантовке, а также небольшие датчики уровня топлива и температуры масла. Также есть достаточно информативный бортовой компьютер.
Передние сиденья кожаные, достаточно удобные, есть подогрев, разместиться в них сможет человек практически любой комплекции. Задний ряд оборудован тканевыми креслами, если точнее диваном, предназначенным для троих пассажиров. Также присутствует подлокотник с пепельницей и подстаканниками. Сзади места тоже хватает.
Центральная консоль Ауди А4 Б6 может иметь как большую штатную магнитолу с большим количеством кнопок, также может получить небольшой дисплей с системой навигации, кнопок будет не меньше. Его наличие зависит от комплектации. Ниже мы можем наблюдать стильно для того времени выполненный блок управления 2-х зонным климат-контролем. Он представляет собой кнопки по настройке и три экрана, на двух отображается температура, а на третьем – направления воздуха.
Тоннель по сути ничем не удивляет, это небольшая ниша для мелочей, большой селектор КПП, ручка стояночного тормоза, прикуриватель и большой подлокотник. В салоне можно также встретить дерево, в том числе и на тоннеле, но оно будет не во всех версиях. Объем багажника равен 445-ти литрам, если сложить задний диван, то он увеличится до 720-ти литров.
В принципе сейчас в современном мире можно без проблем купить эту машину на вторичном рынке, там есть множество живых экземпляров, которые проездят еще много лет. В среднем данные модели продают за 300 000 рублей, но встречаются модели за 500 тысяч.
Хорошая машина даже по современным меркам, учитывая ее стоимость. Как нам кажется Audi A4 B6 имеет хороший салон, неплохие технические характеристики, самое главное надежность и поэтому мы рекомендуем ее к покупке.
Источник
Бортовой компьютер для ауди а4 б6
Audi A4 Установка полноценного БК
Всем привет.
Итак, по многочисленным просьбам постараюсь сделать небольшой отчет по замене ручки управления БК для Ауди А4 в кузове В6 и, соответственно, активации этого самого БК.
Сразу хочу извиниться, фото брал чужие, т.к. мы снимали мобильным телефоном и у нас качество плохое…
Приступим. Для начала, дабы соблюсти нормы безопасности, снимаем клемму с аккумулятора и статическое электричество с себя (честно говоря, мы этого не делали, но, как говорится береженого…). Затем устраиваемся как можно удобней на водительском сиденье, причем желательно весь необходимый инструмент, такой как «трещотки» большую и маленькую, набор бит для маленькой (по идее если все заводское, то нужны биты TORX, но пусть будут все под рукой…), затем нужна будет бита для снятия рулевого колеса TORX Т55 под большую трещотку, тонкая длинная отвертка TORX Т8, маркер который не стирается (хотя я пользовался шилом) ну вроде и все…
Теперь молимся и начинаем…
С обратной стороны рулевого колеса есть два отверстия, в них болты TORX Т25.
рис. 1
рис. 2
Отворачиваем их и аккуратно на себя вытаскиваем рулевую подушку. Отключаем от нее разъем, хотя я не отключал, но так удобней…
Отключается так: сначала вытаскивается часть под цифрой 1, далее вытаскивается из аирбега часть под цифрой 2. Все, откладываем подушку в сторону, чтоб не мешала…
Дальше нажимаем на рычажок под цифрой 3 и аккуратно вытаскиваем этот большой желтый разъем.
Теперь снимаем руль.
Открутив болт TORX Т55, удерживающий рулевое колесо, и прежде чем снять руль помечаем маркером, как он был установлен.
Теперь снимаем руль с вала.
Перед вами находится возвратное кольцо, не дай вам бог его провернуть, пусть находится в том же положение, каком было при снятии, иначе придется покупать новое.
В нижней части рулевой колонки видим три отверстия
В тех, что помечены цифрами 1, находятся болты под ТОРХ Т8, отворачиваем их тонкой длинной отверткой, в той, что под цифрой 2, болт под шестигранник, не помню на сколько… Отворачиваем все…
Отвернув, опускаем вниз ручку регулировки колонки и аккуратно разводим верхний и нижний кожухи, могут возникнуть небольшие трудности при снятии нижнего в месте, где замок зажигания, но аккуратненько сделаете…
Теперь необходимо снять возвратное кольцо.
Возможно понадобится вытянуть на себя колонку, это можно сделать при помощи болта, которым крепился руль, вверните его в вал на пару оборотов и тяните на себя.
Далее берете маленькую плоскую отвертку или шило, и находите на корпусе кольца три защелки, аккуратно подцепляем их отверткой поочереди и кольцо потихоньку на себя…
На одной из «стоек» кольца видим желтый разъем аирбега (рис.10), можно его отсоединить, а можно и оставить, главное аккуратно снять кольцо с вала и если не отсоединили, отводите его вверх — вправо и как-нибудь крепите, чтоб не мешался, короче по месту разберетесь.
Все, мы получили доступ к рычажку регулировки стеклоочистителей, который необходимо заменить. Отворачиваем отверткой ТОRX Т8 два длинных болта и снимаем рычаг потянув на себя.
Устанавливаем новый рычажок с кнопками управления БК и собираем все в обратной последовательности.
После сборки подключаемся к машине с помощью VAG-COM , берем блокнот и карандаш и начинаем прописывать ручку и приборку.
Если делать согласно кодировок, что у меня есть, то получается так:
Заходим в «Руль»(адрес-16) — Кодирование (функция-07), смотрим какое там стоит значение, записываем его в блокнотик на всякий пожарный, дальше пробуем прописать число которое состоит из пяти цифр где:
0хххх – первая цифра всегда 0
0?ххх – вторая цифра – если четырехспицевый руль, то 0, если трехспицевый, то 1
0х?хх – третья цифра – если с кнопками типтроника, то 1, если без кнопок то 0
0хх?х – четвертая цифра – 0 если нет ни БК, ни круиза.
1 установлен БК
2 установлен круиз-контроль
4 установлены и БК и круиз.
0ххх? – пятая цифра – если седан, то 1, авант 2.
Короче, по идее нам нужно поменять только четвертую цифру, поставив либо 1, либо 4…
Теперь идем в «Приборную панель»(адрес-17) – «адаптация»(функция-10), выбираем 19 канал и там видим число из пяти цифр, записываем их в блокнот. По идее меняем вторую и третью цифры – вторая отвечает за БК – 0 длительная память (уровень 2), 1-уровни 1 и 2. Третья цифра отвечает за «Информационную систему водителя DIS» — 0 есть, 1 нет (согласно другого источника 0- DIS1, 1- highline withoutDIS, 2- DIS2) Последний раз на В6 подбирали методом тыка.
Ну и теперь калибруем датчик угла положения руля, хотя в последний раз на В6 этого не потребовалось (на В7 требовалось всегда), но на всякий случай:
[Select] Выбираем
[03 — ABS Brakes]
[Fault Codes — 02] (коды неисправностей)
[Done, Go Back] (сделано, назад)
Start Engine (session still running). Запустите Двигатель (сессия, все еще бегущая).
Turn steering wheel at least 30 ° left and back straight ahead.( Поверните руль по крайней мере 30 оставленные ° и назад прямо вперед)
[Meas. Blocks — 08]
Group 005 Field 1 (Steering Angle Sensor -G85-)
Specification: 0.0 °
Tolerance (when straight): ±5.0 °
[Done, Go Back]
[Security Access — 16]
Enter 40168
[Do It!]
[Basic Settings — 04]
Group 001
[Go!]
[Done, Go Back]
[Fault Codes — 02]
All fault codes should have disappeared.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]
Источник
Бортовые компьютеры для Audi
Бортовые компьютеры, разработанные для автомобиля Audi.
В нашем каталоге можно подобрать бортовой компьютер на автомобили марки Audi, а так же на другие марки автомобилей.
Все рано или поздно в интернет-магазине сталкиваются с проблемой по диагностике кодов ошибок автомобиля, которую делают в сервисе. Но не каждый хочет оплачивать стоимость диагностики, ведь это дорогостоящая процедура. При этом любой автовладелец может позволить себе покупку бортового компьютера стоимостью от 1 460 р., который отлично справиться с задачей диагностики кодов ошибок автомобиля. Это значит, что для диагностики автомобиля больше не придется посещать сервисные центы и отдавать деньги за проверку и сброс ошибок.
Если вы сомневаетесь в совместимости бортового компьютера и автомобиля Audi, то можете наш консультант проверит совместимость компьютера и автомобиля. Напишите нам в чат на сайте или позвоните по телефону 8-800-200-31-37 и мы подскажем будет ли работать интересующая вас модель маршрутного компьютера с автомобилем.
Даже если вы находитесь в городе , то можете заказать компьютер из каталога и через несколько дней получить его в пункте самовывоза, отделении почты России или с доставкой до квартиры.
Для автомобиля Audi доступно 21 моделей бортовых компьютеров стоимостью от 1 460 р. до 12 440 р., выбирайте тот, который подойдет именно для вас.
Если вам сложно самостоятельно оформить заказ, то наш менеджер может принять его через чат на сайте или напишите в чат ваш номер телефоны, мы перезвоним и примем заказ.
Источник
Бортовой компьютер для ауди а4 б6
Сообщение bykot » 19 дек 2013, 15:57
Юра 80 Аудивод
Сообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 19 дек 2013, 17:17
ну там явно комп стоит НЕ бортовой.
visoki Новичок
Сообщений: 43 Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:56 Темы: 0 Авто: A4 B6 1.8T Avant Имя: Откуда: Минск Статус: Не в сети
Сообщение visoki » 20 дек 2013, 10:52
ну там явно комп стоит НЕ бортовой.
bykot Мастер
Сообщений: 2937 Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34 Темы: 24 Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП Имя: Максим Откуда: Минск-Синявка Контактная информация:
Сообщение bykot » 22 дек 2013, 22:59
NightGuard Водитель
Сообщений: 824 Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57 Темы: 1 Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF Имя: Саша Статус: Не в сети
Сообщение NightGuard » 06 ноя 2014, 20:00
Дабы не плодить темы спрошу здесь. Имеем А4 В6. Из расшифровки вина: 9Q3 Многофункциональный дисплей, без бортового компьютера, без системы контроля
т.е. все это выглядит так.
Теперь вопрос, можно ли докупить правую часть "стрекозы" с доп. кнопками и активировать БК через ВАСЮ или VAG-com, чтоб показывал не остаток пути на топливе в баке, а средний расход, мгновенный? Ведь с круиз-контролем такая фигня прокатывает.
RASHAL-84 Специалист
Сообщений: 2375 Зарегистрирован: 30 июн 2011, 20:13 Темы: 0 Авто: 奧迪 個4 在6 1.9 渦輪柴油中冷器 啊我小 2002 Имя: Руслан Откуда: Молодечно-Воложин Статус: Не в сети
Сообщение RASHAL-84 » 06 ноя 2014, 20:10
NightGuard Водитель
Сообщений: 824 Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57 Темы: 1 Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF Имя: Саша Статус: Не в сети
Сообщение NightGuard » 06 ноя 2014, 20:18
ILYHAN Специалист
Сообщений: 1885 Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:07 Темы: 0 Авто: Mazda 6 GJ 2.5 Имя: Илья Откуда: Могилёв Статус: Не в сети
Источник