Анкетирование родителей «Мой ребенок и компьютер»
Уважаемые родители, просим вас принять участие в анкетировании.
Подчеркните один из предложенных вариантов ответа или запишите свой вариант.
1. Умеет ли ваш ребенок пользоваться компьютером? ДА НЕТ
2. Сколько времени ваш ребенок проводит за компьютером в день?
3. Как ваш ребенок проводит время за компьютером?
Варианты ответов: играет в игры, смотрит мультфильмы или фильмы, другое (запишите, что именно) ___
4. Вы довольны, что ваш ребенок так увлечен компьютером? ДА НЕТ
5. У вас есть беспокойство по поводу пользования ребенком компьютера?
6. Что такое информационная безопасность ребенка, по вашему мнению?
7. Какие меры по информационной безопасности вашего ребенка вы предпринимаете?
8. Какие черты характера появились у ребенка после начала использования компьютера?
9. Сколько времени вы сами проводите за компьютером?
Благодарим за участие в анкетировании!
Анкета для родителей «Мой ребенок и компьютер» №2
Есть ли у Вас дома компьютер?
Сколько времени в неделю проводит ребенок за компьютером?
Какие игры предпочитает?
Компьютер – это:
Благодарим за участие в анкетировании!
Анкета для родителей «Мой ребенок и компьютер» №3
1. Есть ли у вас дома компьютер? ДА НЕТ
2. Кто больше общается с компьютером?
3. Сколько времени Ваш ребёнок проводит у компьютера?
4. Как вы относитесь к увлечению компьютерными играми?
5. Вызывает ли это у вас тревогу? ДА НЕТ
Благодарим за участие в анкетировании!
«Формирование умения делиться у младшего дошкольника». Анкетирование родителей Шепель М. В. Смирнова О. М. В дошкольном возрасте необходимо формировать коммуникативные навыки, основы коммуникативной культуры ребенка,.
Анкетирование для родителей по ПДД «Опасная полоса» Анкетирование для родителей по правилам дорожного движения: «Опасная полоса» Воспитатель: МБДОУ «Д/c№18» Жирякова Г. Н..
Анкетирование для родителей «Здоровый образ жизни» Анкетирование для родителей «Здоровый образ жизни». Уважаемые родители, приглашаем Вас принять участие в опросе по теме: «Здоровый образ.
Анкетирование родителей «Экологическое воспитание в семье» Анкета для родителей «Экологическое воспитание в семье»Цель анкетирования: выявить отношение родителей к вопросам экологического отношения.
Анкетирование родителей «Мой ребенок и финансовая грамотность» Цель: определить, насколько родители заинтересованы в обучении их детей основам финансовой грамоты и формирования у них навыков рационального.
Анкетирование родителей по теме «Правильное питание» АНАЛИЗ результатов опроса родителей (законных представителей) воспитанников по организации питания в МБДОУ «Детский сад «Ласточка» Количество.
Консультации для родителей «Ребенок и компьютер» Ребенок и компьютер Ребенок за компьютером сплошное удовольствие для родителей: он спокойно сидит дома, не бегает, не прыгает,.
Консультация для родителей «Компьютер и ребёнок» Консультация для родителей на тему: «Компьютер и ребёнок». Ребёнок стал очень агрессивным, рассеянным, раздражительным. Что делать? Очень.
Консультация для родителей «Ребенок и компьютер — за и против» В наше время телевизор, а затем и компьютер прочно вошли в жизнь не только взрослых, но и детей. Экран заменяет малышам бабушкины сказки,.
Консультация «Ребенок и компьютер» Статья «Ребенок и компьютер» С тех самых пор, как персональные компьютеры пришли в наши квартиры на правах бытовой техники в нашей стране.
Источник
Анкеты для родителей "Мой ребенок и компьютер"
материал по информатике по теме
Уважаемые родители, просим вас принять участие в анкетировании.
Подчеркните один из предложенных вариантов ответа или запишите свой вариант.
1.Умеет ли ваш ребенок пользоваться компьютером? ДА НЕТ
2.Сколько времени ваш ребенок проводит за компьютером в день?
3.Как ваш ребенок проводит время за компьютером?
Варианты ответов: играет в игры, смотрит мультфильмы или фильмы, другое (запишите, что именно) ___________________________________________________________________
4.Вы довольны, что ваш ребенок так увлечен компьютером? ДА НЕТ
5.У вас есть беспокойство по поводу пользования ребенком компьютера?
6.Что такое информационная безопасность ребенка, по вашему мнению?
7.Какие меры по информационной безопасности вашего ребенка вы предпринимаете?
8.Какие черты характера появились у ребенка после начала использования компьютера?
9.Сколько времени вы сами проводите за компьютером?
Благодарим за участие в анкетировании!
Анкета для родителей "Мой ребенок и компьютер" №2
- Есть ли у Вас дома компьютер?
- Сколько времени в неделю проводит ребенок за компьютером?
- Какие игры предпочитает?
Благодарим за участие в анкетировании!
Анкета для родителей "Мой ребенок и компьютер" №3
1. Есть ли у вас дома компьютер? ДА НЕТ
2. Кто больше общается с компьютером?
3. Сколько времени Ваш ребёнок проводит у компьютера?
4. Как вы относитесь к увлечению компьютерными играми?
5. Вызывает ли это у вас тревогу? ДА НЕТ
Благодарим за участие в анкетировании!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание «Ребенок и компьютер»
В нынешнее время дети способны с завидной легкостью овладеть навыками работы с различными электронными компьютерными новинками. Но для нас самое главное, чтобы дети не попали в зависимость от «компьют.
Родительское собрание «Ребенок и компьютер»
В нынешнее время дети способны с завидной легкостью овладеть навыками работы с различными электронными компьютерными новинками. Но для нас самое главное, чтобы дети не попали в зависимость от «компьют.
Родительское собрание «Ребенок и компьютер»
В нынешнее время дети способны с завидной легкостью овладеть навыками работы с различными электронными компьютерными новинками. Но для нас самое главное, чтобы дети не попали в зависимость от «компьют.
Конспекты родительских собраний «Ребенок и компьютер», «Роль игры в организации поведения ребенка»
Материалы к проведению родительских собраний.
Многих современных родителей занимает вопрос: как регламентировать общение ребенка с домашним компьютером.
Анкета для родителей Тема опроса: «Компьютер и музыкальное воспитание дошкольников»
анкета для родителей дошкольников.
Ребенок и компьютер «Компьютер — необходимость или удовольствие»
Источник
Анкета — опрос для родителей «Мой ребенок и Интернет Сеть».
Просим Вас принять участие в опросе, касающемся использования Сети Интернет в вашей семье. Опрос анонимный. Статистические данные, полученные по результатам опроса, будут представлены на общешкольном родительском собрании 15 февраля 2019 года, а также в других школьных мероприятиях и на сайте школы. Спасибо за сотрудничество.
Анкета для родителей «Мой ребенок и Интернет Сеть»
Инструкция по заполнению: Вы можете выбрать как один вариант ответа, так и несколько, некоторые вопросы требуют более развернутого ответа. Если Вы хотите поделиться своим мнением на данную тему, можете высказать его в конце анкеты на свободном поле.
1. Какие устройства Ваш ребенок и Вы используете для путешествия по Сети Интернет?
а) домашний компьютер;
б) телефон, планшет и другие гаджеты;
в) вне дома (школа, библиотека);
г) наша семья не пользуется Сетью.
2. Знаете ли вы, чем интересуется Ваш ребенок в Сети?
а) да (перечислите)______________________________________________________;
3. Какие сайты посещает ваш ребенок?
4. Делится ли Ваш ребенок своими увлечениями в Интернете с Вами?
а) да (перечислите)_____________________________________________________;
5. Разделяете ли Вы увлечения Вашего ребенка?
6. Интересуется ли Ваш ребенок Вашими увлечениями как в Сети, так и в Реальной жизни?
а) да, (перечислите)_______________________________________________________;
7. Как Вы проводите свободное время со своим ребенком?
а) гуляем по Сети;
б) гуляем на природе;
г) занимаемся досуговыми занятиями (хобби)
8. Следите ли Вы за последними новинками цифровых технологий: (например: облачные технологии хранения данных, совместные развивающие среды, дополненная реальность, виртуальная реальность, гибкие дисплеи и др.)
а) кое-что об это слышали;
б) мой ребенок просвещает меня в этом плане;
в) активно интересуюсь;
г) никогда не интересовался и считаю это бесполезным занятием.
9. Как вы контролируете время нахождения Вашего ребенка в Сети Интернет?
а) ограничиваю время принудительно;
б) ребенок сам отлеживает время;
в) разрешаю без ограничений;
г) программным обеспечением (установлены контролирующие программы).
10. Как долго ваш ребенок (в среднем в день) находится в Сети?
11. Оказывают ли путешествия в Сети влияние на:
школьные успехи вашего ребенка
а) Интернет необходим для учебы;
б) Интернет вредно сказывается на успеваемости (отвлекает от учебного процесса).
общее развитие ребенка
а) развивает положительные личностные качества (общительность, сопереживание, ответственность и др);
б) развивает негативные качества (эгоцентризм, замкнутость, агрессивность и др.).
его здоровье
отношения с семьей и друзьями
______________________________________________
12. Знаете ли Вы об Интернет – рисках и угрозах?
13. Если да, то о каких? (перечислите)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
14. Знаете ли Ваш ребенок об Интернет – рисках и угрозах?
15. Если да, то о каких? (перечислите)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
16. Применяете ли Вы меры для повышения безопасности при посещении Сети Интернет?
17. Если да, то какие?
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
18. Приучаете ли Вы своего ребенка к безопасному поведению в Сети. Какие способы профилактики Интернет – рисков используете для этого?
а) личный пример;
б) словесные инструкции;
в) примеры из СМИ;
г) вспомогательные материалы по безопасности из Сети Интернет;
19. Установлена ли на Вашем домашнем компьютере фильтрация контента?
в) не знаю, что это такое.
20. Что Вас больше всего настораживает при использовании вашим ребенком Интернета?
а) фишинговые и вредоносные сайты;
б) ресурсы с негативным и противоправным контентом;
в) «недобросовестные» интернет-магазины;
г) размещение личной информации, которая может быть использована злоумышленниками.
21. Как Вы думаете, какой способ защиты детей от Интернет-угроз наиболее эффективен?
а) специализированные поисковые системы для детей;
б) специализированные системы фильтрации контента;
в) функции родительского контроля в антивирусных программах;
г) непосредственное наблюдение взрослых.
22. Куда или к кому вы обратитесь за консультацией в случае обнаружения Интернет – угроз или противоправного контента?
а) в правоохранительные органы;
б) в школу (администрация, классный руководитель, психолог);
в) на определенные сайты в Сети Интернет.
Спасибо за сотрудничество!
- подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
- по всем предметам 1-11 классов
Курс профессиональной переподготовки
Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Нейропсихология детского возраста
Курс повышения квалификации
Особенности работы с одаренными и слабоуспевающими детьми в школе
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
- Все материалы
- Статьи
- Научные работы
- Видеоуроки
- Презентации
- Конспекты
- Тесты
- Рабочие программы
- Другие методич. материалы
Анкета — опрос для родителей «Мой ребенок и Интернет Сеть» предназначена для предварительной диагностики по теме: «Медиаграмотность».
Анкета может проводиться в рамках подготовки к родительскому собранию «Воспитание ребенка в условиях развития Интернета». Полученные результаты используются для разработки рекомендаций и общей структуры собрания, представлены в презентации в виде диаграмм и таблиц .
- Брилёва Екатерина Владимировна
- Написать
- 3620
- 18.02.2019
Номер материала: ДБ-451901
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
- Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
- Для учеников 1-11 классов
В Воронеже всех школьников переведут на удаленку из-за COVID-19
Время чтения: 1 минута
В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах
Время чтения: 2 минуты
Решение по формату сдачи ЕГЭ в 2022 году будет принято в ближайшее время
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разработало меморандум по воспитательной работе в школах
Время чтения: 2 минуты
Минобрнауки подготовит методику изучения склонности учащихся к агрессии
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
- Курсы «Инфоурок»
- Онлайн-занятия с репетиторами на IU.RU
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Анкетирование родителей по использованию ИКТ
Уважаемые родители, для нас, педагогов очень важно получить ваше одобрение и согласие с разумными правилами безопасного и правильного применения информационно-коммуникационных технологий в детском саду.
Для этого мы предлагаем Вам ответить на ряд вопросов .
1.Имеется ли у вас дома компьютер или ноутбук?
2.Считаете ли Вы ,что компьютер или ноутбук необходимо иметь в семье так же холодильник , телевизор?
3. Сколько времени проводит Ваш ребенок за компьютером?
4.Цели использования компьютера ребёнком:
Поиск интересной информации для ребёнка
Поиск в Интернете информации (музыка, ролики, фильмы и т. д.)
5. Что дети предпочитают:
6. Знакомы ли Вам познавательно-образовательные сайты:
http://detsad-kitty.ru – «Детсад» — сайт для детей и взрослых.
http://razigrushki.ru — «РазИгрушки» — сайт для детей и их родителей, которые заботятся о гармоничном развитии и воспитании своих детей.
http://packpacku.com http://www.zonar.info — «Оригами — Мир своими руками»
http://www.1umka.ru — «Умка — Детский развивающий сайт».
http://bukashka.org – «Букашка», сайт для дошкольников.
http://www.detkiuch.ru – «Обучалки и развивалки для детей их развития, воспитания, обучения и творчества».
7. Ваше отношение к тому, что в детском саду будет использоваться в образовательных целях ИКТ
ИКТ – это информационные и коммуникационные технологии, в состав которых входят различные цифровые технологии, с помощью которых можно создать, сохранить, распространить, передать определенную информацию или оказать услуги.
К ИКТ относятся: Интернет, компьютерное оборудование сотовая связь , спутниковые технологии, электронная почта мультимедийные средства ,программное обеспечение и пр.
мало знаком с программой
8.Какие консультации и рекомендации по использованию компьютера в саду и дома Вы бы хотели получить от воспитателей?:
Источник
Анкетирование на тему "Компьютерная зависимость"
Анкетирование "Компьютер и я" влючает 25 вопросов,которые помогают выявить сколько времени в день ребенок проводит за компьютером, в какие игры играет,какие чувства вызывают у ребенка компьютерные игры.
Просмотр содержимого документа
«Анкетирование на тему «Компьютерная зависимость»»
ВОПРОСЫ АНКЕТЫ
1. Сколько Вам лет?
2. Играете ли Вы в компьютерные игры?
3. Сколько времени Вы в среднем проводите за играми на компьютере?
а) до 1 часа в день
б) 2-3 часа в день
в) 3-5 часов в день
г) 5-7 часов в день
д) 7-10 часов в день
е) (напишите свой вариант ответа)__________________
4. В какие компьютерные игры Вы играете?
а) ролевые
б) аркадные
в) стратегии
г) «стрелялки»
д) (напишите свой вариант ответа)__________________
5. Какую часть Вашего свободного времени занимают компьютерные игры?
а) занимают незначительную часть моего свободного времени
б) занимают значительную часть моего свободного времени
в) занимают большую часть моего времени
г) это моя жизнь
6. Как Вы проводите свое свободное время?
а) Читаю художественную литературу
б) Смотрю передачи по телевизору
в) Играю на компьютере
г) Общаюсь с друзьями
д) (напишите свой вариант ответа)__________________
7. Много ли у Вас друзей?
а) да
б) нет
8. Играют ли Ваши друзья в компьютерные игры?
а) все мои друзья
б) многие
в) немногие
г) никто из друзей
9. Как Вы учитесь?
а) отлично и хорошо
б) средне
в) плохо
10. Существуют ли у Вас проблемы со сверстниками?
а) нет никаких проблем, мне легко общаться со сверстниками
б) есть некоторые трудности в общении
в) есть проблемы в общении ( напишите какие______________________________________________ )
11. Кем Вы хотите стать?
_____________________________
12. Может ли быть польза от игры в реальной жизни?
а) нет
б) да. В чем? _____________________________________________________
(Например, некоторые игры используются для тренировки личного состава в американской армии. Как Вы считаете, в этом есть смысл? а) да; б) нет)
13. Какие чувства вызывает у Вас компьютерные игры?
а) Иинтерес
б) Азарт
в) Сопереживание героям игр
г) Что еще __________________________________
14. Стараетесь ли Вы подражать героям компьютерных игр?
а) Часто
б) Иногда
в) Редко
г) Никогда
15. Компьютерные игры, в которых бывают сцены жестокости, вызывают у Вас:
а) Страх
б) Агрессию
в) Желание прекратить игру
г) Что еще__________________________________
16. Когда Вам предлагают выполнить какое-либо задание, работу, Вы предпочитаете:
а) сделать все в одиночку
б) работать в коллективе
17. Легко ли вас вывести из себя?
а) да
б) не
18. Как часто вы чувствуете себя раздраженным?
а) очень часто
б) часто
в) иногда
г) редко
19. Если на улице малознакомый человек оскорбит Вас, какой будет Ваша первая реакция?
а) оскорблю его в ответ
б) ударю обидчика
в) проигнорирую ситуацию
20. Можете ли Вы вспомнить случаи, когда Вы были настолько злы, что хватали попавшуюся под руку вещь и ломали ее?
а) да
б) нет
21. Как Вы разрешаете конфликты?
а) игнорирую конфликты
б) иду на уступки
в) компромиссом, взаимным согласием
г) крупной ссорой
г) дракой
22. Как Вы считаете, если человек ничего не добился в жизни, то в чем причина
а) он виноват сам
б) виновато общество
в) все зависит от удачи
г) все зависит от стечения обстоятельств
23. Хотелось бы Вам пострелять в реальной жизни, использовать оружие?
а) да
б) нет
24. Как Вы принимаете важные решения?
а) принимаю решения быстро, не задумываясь
б) всегда разумно взвешиваю свои решения
в) мне трудно принимать решения, часто сомневаюсь
25. Способны ли вы на риск? Осознаете ли Вы, что рискуете?
а) часто рискую, не задумываясь об этом
б) часто осознанно иду на риск
в) иногда иду на риск, ожидая значительную выгоду для себя
в) предпочитаю не рисковать, т. к. считаю это неразумным
г) не рискую
Источник